Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 29 января 2013 г.

разворот 3-4 , видео МК

Привет!!!
как ваши дела?
я вся в вечной движухе)))- вот все утро снимала МК по страничкам- вернее их фонам- допишу пост и в фитнес-клуб!
как то раз мне задали вопрос- моя любимая бумага?
я думала имели ввиду фирму производителя)))
мой ответ однозначный- АКВАРЕЛЬНАЯ!
ее хоть мочи-хоть изгибай-ей хоть бы хны- ее практически не ведет- вот оно счастье!
вот такие вот фоны для Наташиного альбомчика
по плану съемка процесса компановки композиции и всяческих деталек
что скажите? интересно глянуть ?

 коричневые развоты это глиммер глейз
а золотые брызги-это глем



за маски спасибо магазину my -scrap у них они просто потрясающего качества!
Приятного просмотра!

отличного денька!
Fairy Di

понедельник, 28 января 2013 г.

понедельничек )))

приветик!
снова понедельник-снова рабочее настроение и тишина в квартире- ммм как же я люблю тишину)))) но не такую звенящую , а тихое бормотание телика, негромкая музыка - красота!
я решила показать вам первые два разворота для победительницы моей конфетки
Наташа, надеюсь тебе понравится моя задумка- я уж тут оторвалась)))
 пробовала новую маску - дерево



 детальки






 бабочки-натирки

вот такой вот фото-пост)
отличного всем настроения- а я убегаю в фитнес и потом массажик))) ( ноги и бедра приобретают синеватый оттенок))))
Fairy Di

пятница, 25 января 2013 г.

набор в ДК

доброе утро, дорогие и очень любимые мои читатели!
как прошла ваша неделька?
у меня очень продуктивно- фитнес, йога
записалась на курс массажа - ощущение скажу я вам- очень двойственное- с одной стороны я понимаю что это очень полезно и нужно- а с другой стороны приятного мало)))
только что наконец то просмотрела Лерин первый утренник- такая ржака))))) но так мило!
не знаю как у вас, а у меня уже весеннее настроение- хочется перемен и красоты вокруг и внутри...
тьфу-тьфу -тьфу....по секрету- я влезла в свои вещи двухлетней давности)))))- приятно блин!
но на этом останавливаться не собираюсь - попросила привезти свою маму мой очень любимый секси-сарафан -решила что к 8 марта должна в него влезть- да так , чтобы можно было в нем дышать, сидеть и немного есть!

знаете, видимо в каждом творческом и целеустремленном человеке, есть лимит отдыха!
вот наверное и у меня он закончился- потянуло снова на ДК
поэтому я решила поучаствовать в наборе в ДК Мемуариса
хвалить себя не буду- скажу одно- я люблю скрап и эта неотъемлемая часть моей жизни!
выбрать лучшие работы мне всегда сложно-это как часть меня сложно выбрать лучшую частичку-согласитесь?
открытка-вдохновение


 мини-альбом про отдых на Тенерифе


 новогодний альтер-скрап


 да-да-да и шебби-шик мне не чужд


 пример работы с цветом
кстати желтые и голубые поттеки- это глиммер глейз)))
прищепка покрашена им же

и песня вдохновение моего пятничного утра

слушая эту песню я вспоминаю свое детство, а в слова я вслушиваться стала только сейчас....
как мне не любить тебя, как бы мне не убить тебя)))) -вот она настоящая любовь!
отличного денька!
Fairy Di

вторник, 22 января 2013 г.

все что вы хотели знать о спреях, но боялись спросить

добрый день, любимые мои читатели!
практически в каждом посте мне задают вопросы про спреи-глемы-глейзы
и наконец... я решила сделать пост о них
как вы заметили нынче в скрапе модно использовать различные краски-спреи
при умелом владении краской это здорово оживляет работы-делает ее индивидуальной и неповторимой!
но на рынке огромное количество брендов- цветов-текстур-фактур
и как же разобраться человеку , который только-только начинает этим пользоваться?
))) ну лично я просто покупала и пробовала ( не всегда удачно)
вот теперь я и хочу поделиться с вами своим опытом...
для примера я взяла продукции разных компаний- примерно в одной цветовой гамме
вот они красавцы-стоят и радуют глаз
ну что? начнем
 сначала я решила сравнить спреи

1 спрей в стеклянной трубочке Smooch SPRITZ
+отличный плотный цвет
 имеет еле различимый перламутровый блеск
палитра разнообразна
 - (минусы)
честно говоря с такими спреями встречаюсь впервые- они текут!
причем все!
сколько бы я их не вытирала- но как только я  снова ими пользуюсь -они опять текут ( не очень приятно- да и на вашей работе могут появиться ненужные пятнышки)
стеклянная бутылка смотрится красиво-она компактная (эт хорошо) НО- всегда боюсь ее грохнуть об кераммогранит на полу- согласитесь жалко и не очень приятно оттирать пол от такого желанного спрея

 2 Sprinklers от October Afternoon
+ они имеют очень интересную ( неизбитую) палитру
цвет плотный
- тоже поттекает
 особенности- этот спрей имеет в себе меловой пигмент , то есть вы можете стряхнув баночку придать раствору более плотный слегка белесоватый оттенок- как мне кажется это достаточно интересненько
 3 всеми любимый Glimmer Mist от Tattered Angel
+ очень разнообразная палитра ( мечтаю иметь всю)
раствор имеет приятный блеск
- иногда хотелось бы чтобы они были более интенсивными- слишком некоторые цвета прозрачны
на картинке где ракурс сбоку видно как он поблескивает
еще у меня есть спрей Glimmer Mist CHALKBOARD- чудноватый спрей с достаточно плотной текстурой и неплохими цветами
 4 Color Wash от Ranger- думаю многие любят эти спреи- я не исключение
+ прекрасный яркий цвет
не имеет блеска ( иногда это плюс)
цвет очень плотный
- ими ( при отсутствии сноровки) можно испортить работу-так как цвет очень плотный и размах брызгов огромный ( от души так сказать)
лично у меня если я им пользуюсь 100% измазываю руки тогда надо бежать сразу мыть иначе они приобретут прекрасный и яркий оттенок)))))
небольшая палитра(((
 теперь пару слов о ГЛЭМАХ и ГЛЕЙЗАХ
часто у меня интересуются именно этими продуктами....
начну с Glimmer Glam
это краска которая имеет текстуру лака- но сама цветовая основа слегка водянистая и прозрачная
в состав глема входит глиттер ( нужно хорошо потрясти пузырек чтобы все перемешалось)
 на крышечке как правило приклеен образец цвета и глиттер который входит в состав
 а вот видать и сами блестки
возникает вопрос?- а что с ним делать то?
лично я делаю следующее...
покрываю те участки работы , которые хочу чтобы блестели -очень отлично ложиться на холст,  акрил , бумагу
в случае в работе с холстом сам лак впитывается в холст- не придавая ему глянцевый блеск-а глазу виден только проблеск глиттера ...мммм....некое мерцание- очень круто смотриться
если наносить на бумагу то кроме глиттера будет еще и глянцевый блеск- плюс на ощупь будет гладкая поверхность

 слева глем справа глейз

 Glimmer Glaze
 имеет кисточку как в лаке для ногтей
честно говоря сам глейз мне очень напоминает лак для ногтей
при нанесении на поверхность он высыхает оставляя глянец
палитра неплохая-но по мне так маловата
зачем он?
я люблю делать им брызги ( получаются сочные и блестящие брызги)
так же им можно покрывать металлические детали, красить чипборд
надо сказать я очень полюбила этот продукт компании TA- играюсь с ним почти в каждой работе!
я ни в коем случае не претендую на достоверность всего написанного, может кто-то считает по-другому))) и использует данные продукты иначе-я лишь поделилась опытом
искренне надеюсь кому-то это пригодится
благодарю за внимание!
отличного дня
Fairy Di

понедельник, 21 января 2013 г.

доброе утро ♥

доброе утро!
я сегодня с утренним постом...
дочь в саду, муж на работе
дома только я и моя такса Кнопа..........
пишу пост и пью вкуснейший Гималайский высокогорный кофе ( что-то я подсела на него)
началась новая неделя- вопреки стереотипам я очень люблю понедельники...
понедельник это начало своей маленькой жизни с ее маленькими радостями, новыми событиями и иногда неделька заканчивается чем-то новым и хорошим
у меня вчера была потрясающее воскресенье- мы гуляли-радовались снегу-катались на санках-смеялись- вкусненько ели ( теперь жду тренировки с нетерпением)))) ) -смотрели кино- вообщем отличный семейный денек- побольше бы таких!
вот и открытка моя -полностью олицетворяет мое вчерашнее настроение!
в блоге My-Scrap задание " оверлей в деле"
обязательно поучаствуйте!
оверлей я люблю давно и очень нежной любовью!- но научилась его применять сравнительно недавно))))
думаю это приходит с опытом- сначала покупаешь думаешь- ага клевая штука наверное...потом эта клевая штука лежит месяцами и ничего с ней не твориться, а потом БАХ! озарение)))) и ура!!!
 по материалам все в блоге my scrap
также как всегда спреи и глейзы

песня моего утра)
слушаем подпеваем
люблю такие песни- атмосферные!


отличного вам понедельника!
пусть он станет началом чего-то нового и очень хорошего!
Fairy Di


пятница, 18 января 2013 г.

new eco ♥

день добрый!
как настроение?
у меня вот дикое желание творить-но вместе с тем практически полное отсутствие этой возможности
наверное каждая мама проходит эту стадию
раньше думала -вот только начнет говорить и мне полегчает-я же буду знать что она хочет!
ахахах- наивная))))
да теперь Лера прекрасно говорит- это даже мило (ИНОГДА) ....но как же иногда хочется чтобы этот ангел просто молчал
каждую секунду я слышу мам, мам, мамаааааа!!!!!!!!!!!!
и далее следует то что ей надо....
все -выдохнула!
теперь о творчестве
пока шли смешарики ( спасибо им огромное))))...у меня сотворилась открытка совершенно небюджетная ( знаю ее никто не купит) НО зато для души
о чем она?
да о взаимосвязи творчества-технологий и природы
ведь, согласитесь , мы никуда без технологий....
каждый день я пользуюсь гаджетами - планшет-телефон-электронная книга-фотоаппарат-и тд ....
я уж не говорю о всяческих прогах для обработки изображений)))
природа-хм...без нее тоже никуда
вот сижу выбираю куда поехать отдохнуть и прихожу к выводу- на данном этапе моей жизни мне абсолютно не интересна архитектура-города я хочу на природу!
просто хочу почувствовать единение с морем, песком, камнями)))...надеюсь все получится в скором времени
вот именно об этом эта открытка


 ну и решила сфоткать , глядя на Катю свои скотчики
участвую в задании от scrapberrys- бумажный скотч

и в задании от мемуариса









что-то я сегодня болтливая))))
сказывается недельное сидение дома и недостаток человеческого общения!
всем отличного дня и настроения
Fairy Di

среда, 16 января 2013 г.

розыгрыыыыш))))))

привееет!
не буду томить
быстренько пока маленький тероррист спит сообщаю
конфетка-миник разыгранна!!!!
 победителем становится та-да-дам!!!
NatalyaShuk
Наталья, от всей души поздравляю!
жду от тебя письмецо мне на мыло или в контакте-последнее даже удобнее

делала сегодня открытку и не удержалась -сфоткала свою растущую коллекцию глиммер глейзов Жень, спасибо!
 все , я побежала кое что фотошопить для FC
обнимаю, целую!
отличного дня!
Fairy Di

вторник, 15 января 2013 г.

лагуны-кораллы-песок


добрый день!
никогда не думала над тем, что же побуждает к творчеству...
странно , но как оказалось полный цайтнот еще как стимулирует
вот например- я сижу дома -занимаюсь собой и домом-но при этом дитяшечка в саду- я могу делать открытку хоть целый день-так?
в итоге каких то прям всплесков вплоть то творческого зуда я не испытываю)))
а тут малая дома и каждую секунду ее жизни дома я ей нужна- то дай что-то то унеси-то рисуй-то играй-то танцуй-О Боги!!!
и знаете, что самое странное именно в такие моменты- я безумно хочу творить!!!!
вот что смогла успеть сегодня))))
открытка о далеких теплых лагунах, атолах , белом песке и кораллах
гы-гы кому то пора на отдых))))
наконец то пристроила вебстеровские штуки


скетч от жажды творчества
















а пока я делала открытон моя козявочка рисовала акварелькой
пыхтит-старается))
вообщем тьфу-тьфу идем на поправку
кстати с момента финтеса и ограничения в еде я скинула 3 кг)))) ура мне!
всем отличного денька и настроения
Fairy Di