Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 16 марта 2010 г.

Моя вышивка

А теперь все вместе подушки-веселушки; ) Отдельное спасибо моей мамуле, которая сшила наволочки для подушек. К сожалению при всей своей рукодельности я никак не подружусь со швейной машинкой. Мне намного легче сшить от руки...


Подушка-перец. Была вышита сперва, как панно. Но оказалось , что и подушка вполне веселенькая может получиться:)


Орхидеи, это самые любимые мои комнатные цветы. Поэтому решила их "запечатлеть" и на подушке. Ведь цветы, к сожалению цветут не круглый год :(








Подушки очень люблю , так как считаю во-первых они создают уют в доме, а во-вторых их много не бывает. Эту подушку, впрочем , как и все остальные вышивала по своей схеме, которую делала на компе при помощи программы "Вышивка крестом-3"





Даму с перьями тоже вышивала под новый интерьер . правда пришлось малясь ее переделатью В оригинале она шатенка, а я сделала ее брюнеткой- ну чтоб на меня походила; )






Решила показать свою вышивку. Это только то , что есть у меня дома. Остальное подарено розданно и повешанно у моих родителей;)












Этот мак я вышила специально для душевой комнаты . Она у нас красно-белая. Схема взята из журнала "Вышиваю крестиком"

3 комментария:

  1. Красота, сижу с открытым ртом.... А у меня все никак терпения не наберется, чтоб сесть и вышивать...

    ОтветитьУдалить
  2. А меня вышивка прямо успокаивает. Правда сейчас я вся в скрапбукинге-пока игла и нитки на втором месте...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка! но для меня это как китайская грамота.:) Я вот лучше на машинке, что-нить:)))
    Дама с перьями вообще супер!

    ОтветитьУдалить