Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 8 января 2012 г.

конфетка !!!

добрый день, дорогие и любимые мои ПЧ и гости моего блога!
сегодня полдня делала порядок в своих хомячьих запасах и решила порадовать Вас конфеткой!

 итак в конфетку входит:
-три набора бумаги с глиттером- два из которых детских
-6 листочков 15*15 гранжевых расцветок
-картонные вырубки с миками
-4 цвета атласной ленты в горох
-3 катушки лент Американ Крафт
-три упаковки бумаги для квиллинга
-заготовка для детского альбома MF
-контурные наклейки серерянного цвета
-дырокол края Марты Стюард с бабочками
-штампик слоник
-мой авторский тег ко дню всех влюбленных.

для того чтобы участвовать в розыгрыше нужно
-быть моим ПЧ
- разместить у себя в блоге инфу о конфете ( отдельный пост или на панельке)
-вернуться сюда и в линке оставить ссылку на блог или на пост
- 15 февраля я разыграю конфетку при помощи рендома



143 комментария:

  1. Диана ты сама щедрость, тег просто супер

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже тег очень нравится) прям хоть две отдельные конфетки делать можно)))

    ОтветитьУдалить
  4. это целое состояние! спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. очень вкусная!)) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. взглянув на тег сразу захотелось 14 февраля скорее )))) конфетка супер !

    ОтветитьУдалить
  7. Тег просто красавец!!! А конфетка вкусняшка ... Всем желаю УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! В глубине души надеюсь, что это мой подвиг 1 января (убрала свой стол 2 метровой высоты) вдохновил тебя на уборку в скрап-запасах..коих всегда нам мало, на то мы и хомяки! С удовольствием записываюсь! Конфетище прекрасная, заготовка, дырокол, бумага, а ленточки!! Спасибо за шанс. Разместила на боковушке.:)

    ОтветитьУдалить
  9. тег просто обалденный! спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой красоты)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый тег! Хочется посмотреть вживую)) И спасибо за конфетку) И так регулярно читаю ваш блог, хотя и не была официальным ПЧ. Сейчас добавилась.) Моя ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная конфетка, встаю в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо ты убралась )))) столько всего ))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо)))
    Танюш, да это ты меня сподвигла!

    ОтветитьУдалить
  14. Оёёй, спасибо за такую вкуснятину, Диана!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мега-конфетка,слюнки так и текут! Спасибо за прекрасный шанс! На боковой панельке...)))

    ОтветитьУдалить
  16. вот это конфетка, спасибо, Дианочка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Дианочка. Информация о твоей конфетке на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность поучаствовать! Присоединилась)

    ОтветитьУдалить
  19. конфетка просто обалдеть,но самое-самое - это тег

    ОтветитьУдалить
  20. Супер!!! Дырокол моя мечта)))Все такое красивое, сам тег чего стоит! А еще и бумага детская есть, мне она сейчас очень необходима делаю альбом для дочери)))) Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасное угощение! Вот бы попробовать... У меня ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  22. классная конфетка!спасибо за такую возможность!а тег чудный!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый тежек! :) Разместила ссылку на боковой панельке. В конфетке столько всего, где ты все это хранишь?:)

    ОтветитьУдалить
  24. Классная конфетка! Тоже встаю в очередь!
    http://nastitascrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Суперская конфетка!!! Тоже попытаю счастья! Спасибо за такую возможность! Моя ссылка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  26. Вкусняшка невероятная) ссылка на панельке. вот только интернет виснет так, что не показывает линки совсем :( если можно, запишите и меня тоже) мой блог http://zolotoinkoff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Просто слов нет - от тэга в восторге! Конфетка супер!

    ОтветитьУдалить
  28. и меня линк не показал((( я тут продублируюсь http://natalia-liz.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  29. Обычно не принимаю участие в конфетных розыгрышах))))) Но тут не прошла мимо.... Ооочень уж вкусненькая конфетка! Хочу чтобы она досталась мне!!! Нескромно конечно))))

    ОтветитьУдалить
  30. потрясающая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово! Я случайно забрела на твой блог! Он такой классный! Мне понравился! Спасибо за предоставленную возможность! У меня 2-го февраля день ражка - может мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  32. Диана...мечтаю иметь твою работу! надеюсь повезет:)

    ОтветитьУдалить
  33. Я с удовольствием присоединюсь, Диан!

    ОтветитьУдалить
  34. Ого-го!вот это щедрая конфетка))да еще и тег!!!помечтаю!))

    ОтветитьУдалить
  35. Диана, мимо нельзя пройти :)
    Спасибо :***

    ОтветитьУдалить
  36. Диан, ну ты щедра :)) конечно, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  37. Привет )))
    С праздниками тебя с прошедшими!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Красивый тэг и конфетка шикарная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая конфетка!!! М-м-м! Мечта....

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающая конфетка!!! Особенно тэг приглянулся))))

    ОтветитьУдалить
  41. Очень рада знакомству!!!! С удовольствием побродила по блогу и стала Пч!!! А конфетка действительно просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  42. С удовольствием становлюсь постоянным читателем!!!! И очень рада возможности поучаствовать в розыгрыше такой конфетки! ММмм!

    ОтветитьУдалить
  43. Диана, какая конфетка замечТАтельная!
    Никогда еще не выигрывала конфет(, но твою очень очень,очень хочу выиграть.

    С уважением, Асенька - Сладкоежка))))

    ОтветитьУдалить
  44. Почитала комменты и улыбнулась-какая замечательная задумка эти конфетки-то что тебе не нужно, для других просто подарок судьбы! Пасиб, Диана!На твоем теге стоит число 14-а это как раз день рождения моей дочки-в день всех влюбленных..Вот и она ко мне прилетела на таких крылышках, словно ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо,за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  46. Потрясающая конфетка! Спасибо за шанс! Янина Сладкова.

    ОтветитьУдалить
  47. Давно хотела попасть в блог, всё очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  48. Какая щедрая конфета, Диана. Просто фейерверк праздничный!Спасибо за возможность испытать свою удачу!

    ОтветитьУдалить
  49. Конфетка потрясающая) , а особенно тег, хочу его!!!! Случайно нашла Вас, но остаюсь, интересно))). Ссылка на боковой панельке http://minotawra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Привет, рада знакомству! Классная конфетка!!! Давно хотела попробовать себя в скрапбукинге, может это шанс и удача улыбнется мне!!! ссылка на пост: http://www.liveinternet.ru/users/for-elka/post200566203/

    ОтветитьУдалить
  51. Рада знакомству! Желаю ЛЮБВИ ЛЮБВИ ЛЮБВИ!http://scrap-anita.blogspot.com/2012/01/fairy-di.html

    ОтветитьУдалить
  52. Мне уже давно нравится Ваше творчество! Поддержу конфетку. на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это красотища! какой тег.... а сколько всего вкусного в конфетке)
    всем желаю успехов!)

    ОтветитьУдалить
  54. это не конфетка, а конфетище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. спасибо за возможность принять участие.Вкусная конфеткаhttp://www.liveinternet.ru/users/lenanerslova/post200805007/

    ОтветитьУдалить
  57. Очень давно мечтаю попробовать себя в скрапе..а тут такая возможность! у вас замечательный блог! примите в пч?))

    ОтветитьУдалить
  58. Очень яркий и красивый блог! С удовольствием присоединяюсь к блогу и конфетке)))) надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательная конфетка! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  60. Хочу попытать счастье в розыгрыше такой замечательной конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Шикарная конфета, шикарные работы, шикарный блог! Что еще можно сказать!
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Конфетка супер!!!!С радостью поучаствую!Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  63. мнЯм мням...вкусная конфетка. Всё что для скрапа, обязательно пригодится. Спасибо за возможность!!! Слева на панельке http://mmoimir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Ух ты! надеюсь на удачу! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  65. Замечательная конфетка)) Надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  66. Какая конфетка!!! Так хочется, мне как новичку все бы так пригодилось))))

    ОтветитьУдалить
  67. Моя первая попытка в розыгрыши конфетки, надеюсь повезет, хотя я не везунчик ((( Конфетка, ну очень сладенькая ;-))))

    ОтветитьУдалить
  68. У меня это тоже первая попытка. Надеюсь все правильно сделала. Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  69. Конфетка просто МЕЧТА:) спасибо за возможность, всем удачи!:)
    пост тут http://joli-passe-temps.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Да, конфетище серьйозное... :-))) Спасибо за подаренную мечту... Я тоже-в первый раз :-)

    ОтветитьУдалить
  71. Трудно пройти мимо такого богатства)))

    ОтветитьУдалить
  72. С удовольствием вчера стала ПЧ. А тут, оказывается конфетка вкуснячая... встаю в очередь!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Блог замечательный, и конфетка соответственно =)
    С удовольствием читаю и участвую...=)

    ОтветитьУдалить
  74. еще бы, просто объедение какое-то. слюнки текут, не остановить

    ОтветитьУдалить
  75. Буду 300-ой, глядишь повезет!!!! А конфетка просто клад!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Буду рада знакомству ) отличная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Какая красота!!!Хочу, хочу...)))))))

    ОтветитьУдалить
  78. Сколько красоты! Не , не думаю что реально можно выиграть, уж больно много здесь нас, ну хоть помечтаю:)
    Заглядывайте ко мне в блог, скоро я тоже объявлю малюсенькую карамельку, моему блогу скоро годик!http://krujevnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. мммм...какая конфетка,прелесть.Вдруг мне удача улыбнется)

    ОтветитьУдалить
  80. с удовольствием стала ПЧ! И добавила в список своих скрап-гуру))

    ОтветитьУдалить
  81. http://darinacard.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  82. Оказывается я читала все твои блоги, кроме этого. Теперь ошибка исправлена:)

    ОтветитьУдалить
  83. с удовольствием присоединюсь! http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
  84. привет! регулярно захожу к тебе, и тут такое! чудо из чудес! очень хочу дырокол и тег.

    ОтветитьУдалить
  85. очень вкусная конфетка. надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  86. С удовольствием участвую, вдруг повезёт... http://katybo-mysweetdreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Какая замечательная конфетка! Я совсем недавно начала увлекаться скрапом и пользоваться блогами, как помощниками. Как стать ПЧ - я не знаю, но в панельку для быстрого открытия ваш блог добавила. Надеюсь, этого достаточно, чтобы поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо за шанс! Чудесная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  89. В первый раз участвую в розыгрыше) Ну уж очень хочется, спасибо за такую СЛАДОСТЬ! Info о конфетке разместила отдельным постом)

    ОтветитьУдалить
  90. Я скрап только начинаю осваивать-такая конфетище Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Очень щедрая конфета! Попытаю удачу! :)
    Спасибо за возможность полакомиться. Всем удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  92. Какая шикарная конфетка, присоединяюсь!!!
    У вас интересный блог и восхитительные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  93. шикарная конфетища! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  94. Очень рада, что попала к вам в гости- работы вдохновляют! За конфетку- респект))), а тег меня покорил...

    ОтветитьУдалить
  95. память девичья... открываю твой блог чтобы посмотреть, что же там за открытка сотворилась, смотрю - конфетка, дай думаю запишусь)) а потом на боковую панельку свою глянула, а я-то оказывается уже записывалась))) очень тэг хоцца!

    ОтветитьУдалить
  96. Эххх)) Какая вкуснота)) Тэг красивущий) Пригодилась бы конфета! Как раз я начала детский альбом)) спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  97. Какой красивущий тэг!!!!!! А конфетка!!!! Спасибо за возможность выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Какааая конфетка!Очень хочу) Спасибо за маленький шанс)

    ОтветитьУдалить
  99. Просто нет слов... спасибо большое за такой шанс! Всем желаю удачи и становлюсь в очередь за таким богатством;)
    http://darishkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. У Вас красивые работы,зашла на огонёк и задержалась.Поучаствую и в розыгрыше.Желаю Вам творческого вдохновения и интересных идей!!!
    http://sofia-petrovich.blogspot.com/

    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  101. щедрая конфетка!спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  102. Ну и конфетка !!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  103. не могла пройти мимо такого счастья) может быть удача мне улыбнется вместе с ее хозяйкой)

    ОтветитьУдалить
  104. Конфетка-мечта, записываюсь с огромной надеждой! http://dasha-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  105. Hi..

    My name is Val Rodrigues. I would love to know if I can participate?
    I am your follower - crie artezzanato
    I shared this link on my blog (side bar) www.crieartezzanato.blogspot.com

    Thanks for the opportunity
    Hugs from Brazil.

    Val Rodrigues
    crieartezzanato@yahoo.com.br

    ОтветитьУдалить
  106. Конфетка - просто бомба, а блог - просто находка)))
    С удовольствием запишусь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  107. Буду рада знакомству! Очень интересный блог) Приглашаю к себе в гости, если будет интересно становись тоже ПЧелкой)

    ОтветитьУдалить
  108. Спасібо за возможность получіть такую сладость.Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  109. http://vk.com/id7792266#/photo-23630329_277411913
    УДАЧИ ВСЕМ

    ОтветитьУдалить
  110. Вкусненькая конфеточка))))Тег классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  111. Столько разных красивостей в блоге. С огромным удовольствием стану ПЧ.
    Конфетка восторг

    ОтветитьУдалить
  112. Это просто царская конфетка! А тэг очень красивый! Спасибо большое за розыгрыш! Всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  113. Ой, какая хорошая конфетка! Спвасибо Вам большое за возможность поучастововать. А работы ваши просто чУдные!

    ОтветитьУдалить
  114. Прекрасная конфетка, с большой надеждой записалась

    ОтветитьУдалить
  115. м, какая конфетка, а какой класснючий тэг! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  116. Классная конфетка. Сожму кулачки :-)

    ОтветитьУдалить
  117. И я с вами!
    http://from-ani-withlove.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  118. Супер!!!!мммм...сладенькая конфетка от щедрой хозяйки

    ОтветитьУдалить
  119. Я думаю, самое ценное в этой конфетке - тэг. Так хочется подержать в руках творение признанного мастера))))

    ОтветитьУдалить
  120. Столько вкусностей! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  121. Спасибо большущее за ТАКУЮ возможность! Я в конец очереди за сладким http://sj-fox.blogspot.com/ )) 489 О_о

    ОтветитьУдалить
  122. очень хочу выиграть хоть 1 конфеточку,такие сладости!!!!

    ОтветитьУдалить
  123. Конфетка шикарная!!!!Спасибо за возможность поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  124. какая шикарность!я добавила неск.блогов надеюсь так можно;)

    ОтветитьУдалить
  125. Чудесная конфета! Спасибо большое за доброту!

    ОтветитьУдалить
  126. У вас прекрасные вдохновляющие работы!!!
    Спасибо за чудесную конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  127. Огого!!!! какая шикарная конфетка)) хочу-хочу-хочу, особенно тег и ленточки в горошек.

    ОтветитьУдалить
  128. Кажется успела!!Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  129. Попробую запрыгнуть в последний вагон :)
    Вдруг, повезет !?!

    ОтветитьУдалить