Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 3 сентября 2010 г.

первая серия АТС


Итак, как я и обещала , представляю Вашему вниманию свою первую серию АТС!
Посвещана она моему любимому эко-стилю , прошедшему лету и любимым цветам!
Честно говоря мне понравилось работать над ними, а то по правде говоря немного устала от челленджей, скетчей и заданий. Захотелось сделать что-нибудь от души и для души!
Правда уж не знаю как получилось ( все-таки первая серия) очень волнуюсь!
Серия для обмена, так что выбирайте- пишите на "мыло" Будем меняться!


№1
















№2
















№3
















№4
















№5















№6

















Жду Ваших заявок, отзывов и комментариев!
До встречи!
P.S.
Четыре рукодельницы уже пожелали учавствовать в обмене это:
1-Екатерина_Ко -№1- отправила
2-BigRedMuuuu-№2- отправила
3-Татьяна - Tilchi -№5- отправила
4-Mari J.-№3- отправила
5-Katie -№4- отправила
6-Sahulka -№6- отправила
Девочки не думала, что так быстро "улетят" мои АТС жду Ваших адресов;)

24 комментария:

  1. Диана, здорово получилось!!! мне очень нравится №4), если не занята, то я с удовольствием бы обменялась, у меня скоро будет новая серия!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Дианочка, дождалась!!!
    Мне очень 3-я нравится, я еще этот цветочек на предыдущей открыточке приметила, а еще птичка любимая!!
    Я сейчас вот пост допишу, заходи в гости и выбирай, если понравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, хочу меняться. Моя серия пока в процессе. Скоро покажу) А я очень хочу №6. Если ты не против, то адрес вечером напишу)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно не против- пишите адреса:)

    ОтветитьУдалить
  5. мне бы вторую или шестую
    обе одинаково нравятся!
    у меня свободны
    http://2.bp.blogspot.com/_wb9A7Gbmm2c/TB5DzSz4xyI/AAAAAAAAAcQ/NxBpgIPkFzU/s200/33atc.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v103/lumara159874/scrap/20100524atc1.jpg
    и http://3.bp.blogspot.com/_wb9A7Gbmm2c/S_p00jMcovI/AAAAAAAAAXg/VTLC6Qxl6MY/s1600/20100524atc.jpg

    но могу сделать для тебя отдельную ;)

    ОтветитьУдалить
  6. BigRedMuuuu , можно мне первую которая по ссылке
    http://2.bp.blogspot.com/_wb9A7Gbmm2c/TB5DzSz4xyI/AAAAAAAAAcQ/NxBpgIPkFzU/s200/33atc.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v103/lumara159874/scrap/20100524atc1.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, очень классные!!! Мне 5-ю! Можно?

    ОтветитьУдалить
  8. ойой... с черепашкой или с котом?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна - Tilchi - можно конечно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, у меня в блоге http://tilli-tvorchestvo.blogspot.com/ по тегу АТС везде есть из чего выбрать:), но планирую новые серии с орхидеями и маленьким принцем... Можно выбрать из того, что есть, а можно и подождать!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна-мне понравился Элвис- только не поняла свободен ли он:)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые АТСки!!! Жалко, что промухала...

    ОтветитьУдалить
  13. ОЙ! Как же так? я пропустила твою первую серию... обидно(((

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, какая красота!!! очень жаль, что я опоздала:( Если можно запиши меня в очередь на свои очередные творения. Я думаю они скоро будут. АТС очень затягивает:))) У меня тоже есть "свеженькое" - может понравится?

    ОтветитьУдалить
  15. Диана! Здорово! лаконично и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, очень красивая серия АТС... Можно ли будет напроситься тоже на обмен на будущую серию(как только сделаю свои)? Идей уже много-много, пора воплощать в жизнь)

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно девочки я Вас запишу- sequin ,Iringa,Nataliijjka- вы первые на очередь на будущий обмен!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура-ура-ура!!! Я уже придумала кучу тем для АТС, осталось только воплотить в жизнь.
    Диана (можно на "ты"?) - если не сложно, можешь меня просветить по поводу правил? Мы же меняемся друг с дружкой? Как делаются АТС, я все прочитала, а вот точных правил не знаю...

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно можно на "ты":)Правила следующие ты делаешь АТС, я делаю АТС и мы меняемся (высылаем друг другу) вот и все правила

    ОтветитьУдалить