Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 20 мая 2016 г.

Скраперов бывших не бывает! ♥

Доброго времени суток , мои дорогие!
я очень надолго выпала из скрап-тусовки...
наверное думали что не увидите меня больше с открытками))) а вот - тут я!
неожиданно....
за эти годы я ушла с головой в свою профессию- поменяла две работы ... оказалось, что с моим характером сложно работать под бездарным руководством ...ну да ладно..
моя творческая жизнь тоже не стояла на месте
я рисую портреты пастелью
пишу акварелью
вышиваю крестом гладью бисером
скучала по бумажкам
и вот ...
та-дам!!!!
первый открытосик после стольких лет тишины
встречайте
хоть убейте не помню как ставить копирайты
но вспомню обязательно.... фото сделано на макрик ... да да я купила макрик чтобы фоткать зубы)))
по материалам все что нашлось то и приклеила))))
оказалось руки то помнят
немного художественного фото
делала по заданию от FC
и участвую в задании в блоге Scraptherapy Травень - использовала траву и зеленый цвет
можете покидать в меня тапками за долгое отсутствие ну и за косячную работу конечно
всех лю ♥
Fairy Di

18 комментариев:

  1. Да-да! Я тебя сначала тапками, а потом расцелую!!
    Как же я по тебе скучала!! И писала же, ты коза не отвечала :`((
    Очень рада, что ты вернулась!! Будь почаще!!!
    п.с. на прошлой неделе начали Сонюхе зубы выправлять, думала о тебе, что ты тем же занимаешься, это ж мама-миа как сложно, углы считать и прочее, зубы чужие фоткать... иииууу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь , привет !!! Очень рада тебя видеть :-* Да я уже и не думала что вернусь . Ортодонтия реально сьедает много времени . Но сейчас график сделала себе лайтовый так что думаю почаще буду заходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От работы кони дохнут :))) Я тоже на ооочень лайтовом графике теперь, семья не нарадуется - конечно, мамка с утра не бегает, на всех не орет, чтобы все поторапливались, а то на работу опаздываем :))
      И твой талант в землю зарывать нельзя, так что очень тебя жду, забегай ко мне ;)

      Удалить
  3. О, глазам не поверила! рада видеть!!!! талант, как говорится,....
    короче, он только прирастать будет: нравится твоя вышивка и твои рисунки
    Класс, что в скрап вернулась!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Наблюдала за тобой в Контакте. Рисунки просто супер! С возращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка!Наша потеряшка, мы верили ,и ты вернулась! И открытка классная! Лёгкая и очень в твоём духе!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Как сколько лет сколько зим!!! Открыточка замечательная! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. очень тебя ждала здесь! И по работам твоим скучала!

    ОтветитьУдалить
  8. Скрап жив!)) Привет, Ди! Пламенный! от Вредной Морковки, я теперь зовусь вот так.
    Открытос хорош:)

    ОтветитьУдалить
  9. привет)здорово, что вернулась)

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением! Многие помнят твои шикарные работы;) А новая открытка - милашка!) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Дианочка, какая приятная неожиданность!!! Очень хорошо тебя помню! С возвращением! Открыточка очаровательная и очень душевная! Спасибо огромное от Scrap Therapy за участие!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Как же я рада твоему возвращению! :))
    Открыточка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить