Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 18 января 2013 г.

new eco ♥

день добрый!
как настроение?
у меня вот дикое желание творить-но вместе с тем практически полное отсутствие этой возможности
наверное каждая мама проходит эту стадию
раньше думала -вот только начнет говорить и мне полегчает-я же буду знать что она хочет!
ахахах- наивная))))
да теперь Лера прекрасно говорит- это даже мило (ИНОГДА) ....но как же иногда хочется чтобы этот ангел просто молчал
каждую секунду я слышу мам, мам, мамаааааа!!!!!!!!!!!!
и далее следует то что ей надо....
все -выдохнула!
теперь о творчестве
пока шли смешарики ( спасибо им огромное))))...у меня сотворилась открытка совершенно небюджетная ( знаю ее никто не купит) НО зато для души
о чем она?
да о взаимосвязи творчества-технологий и природы
ведь, согласитесь , мы никуда без технологий....
каждый день я пользуюсь гаджетами - планшет-телефон-электронная книга-фотоаппарат-и тд ....
я уж не говорю о всяческих прогах для обработки изображений)))
природа-хм...без нее тоже никуда
вот сижу выбираю куда поехать отдохнуть и прихожу к выводу- на данном этапе моей жизни мне абсолютно не интересна архитектура-города я хочу на природу!
просто хочу почувствовать единение с морем, песком, камнями)))...надеюсь все получится в скором времени
вот именно об этом эта открытка


 ну и решила сфоткать , глядя на Катю свои скотчики
участвую в задании от scrapberrys- бумажный скотч

и в задании от мемуариса









что-то я сегодня болтливая))))
сказывается недельное сидение дома и недостаток человеческого общения!
всем отличного дня и настроения
Fairy Di

34 комментария:

  1. красота! у меня скотчей пока не такая кучка :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, классная открытка! я б купила! А как долго шли Смешарики? неужели за мин 15 можно сотворить красоту??
    Я тоже недавно скотчики фоткала, но до такой тематической раскладки мне ещё далеко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) смешарики шли 20 минут

      Удалить
    2. а, ну 20 минут другое дело, канеш)))
      завидую на такую скорость))

      Удалить
  3. Ой какие у тебя скотчики! Супер :)
    Открытка классная, смешарики рулят ))

    ОтветитьУдалить
  4. хахаха))) моему через месяц 5 лет - ситуация та же)))) игра в молчанку ненадолго помогает))) ну или фиксики, тачки и т.д и т.п, - на час можно "отключиться", младшая зато водит за руку и настойчиво просит что-то "на своем", но начинается тоже с уверенного "мама, мааамааа.." Вы кстати как насчет второго?))) чем раньше тем лучше, правда поймешь ты это спустя пару тройку лет))) Скотчики и открыточка - чудо)

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, за вторым-пойдем- если здоровье позволит )))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО!!! Божественно!!! Твой желтый меня поражает!!!
    А когда мама, мама, мама от двоих и сразу?! Мне порой кажется, что скоро в дурку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо как я понимаю!!!и мне тоже так кажется, что я туда уже скоро попаду)при чем все чаще и чаще)

      Удалить
    2. ахаха)))
      девочки я вообще думаю что клиника неврозов меня ждет)))

      Удалить
  7. ну как это не купит? она же для художника, для скрапера, в конце-концов!!!шикарная!!!такаяяяя: шах-мах, вдохновенная, на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  8. Смешарики лучше всех! У нас закачаны все 200 с лишним серий - маме отдых, малышне веселье!
    А открытка интересная, почему-то напомнила росток, который пробивается к свету

    ОтветитьУдалить
  9. у родителей всегда так- сначала ждем когда ребенок сядет/пойдет/заговорит и т.д., а по наступлении долгожданного думаем-блин,лучше бы ты еще споконенько лежал)))время летит,поэтому надо наслаждаться моментами))а я вот тоже жду словечек от Сашки))
    открытка классная!нравится мне очень философия твоих творений))ооо,а скотчи-мечта)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка поднимает настроение!! А скотчи прелесть..ммм)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересная и необычная открытка!! я думаю, обязательно купят! бывает, что покупают ту открытку, на которую в жизни бы не подумал, что понравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Диана открытка супер!очень настроенческая!!!а мне смешарики к сожалению не помогают))раньше хоть винни пух на помощью приходил, но уже все, прошло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винни к нам тоже приходил))) но тоже уже не спасает

      Удалить
  13. Клевая! А знаешь, моих 3е и они хорошо друг друга развлекают. Я только рядом и присматриваю. Но кроме этого им конечно все время надо - горшок, яблочко, включи мультик, дай попить... ))) Так что Смешарики рулят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) или глупец??? нет, я честно считаю, что это очень хорошо - дети)))

      Удалить
    2. неее- герой!!!
      я б не смогла с тремя справиться

      Удалить
  14. Диан, у меян тоже так мам, мам, мам- если усреднить раз в минуту- были каникулы 5 недель я под конец уже прсото на стенку лезла)))

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка супер!такая необычная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, Диан, и умеешь же так завернуть свои эмоции в такой прям арт-объект:) И, согласна, Смешарики - наше ВСЁ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный смысл и воплощение прекрасное! Спасибо, что творишь с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  18. Как я понимаю тебя ,Диана! Моя тоже болтушка как начнет мамкать... Открытка необычная,яркая ,как всплеск эмоций!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, Диана, как я тебя понимаю!! Мы второй месяц с болячами дома, скоро я сойду с ума наверное;)
    И отличная открыточка! 20 мин это, конечно, да)) мне и не снилось;) и спасибо, что участвуешь в задании от scrabbery's!

    ОтветитьУдалить