Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 12 октября 2010 г.

снова зелененькое!

Добрый день, дорогие мои!
Я к Вам снова с эко- открыткой:)
Хочу рассказать Вам о приятной неожиданности , которая произошла со мной сегодня утром!
Значится так, захожу я тут в свой блогодомик- и вижу Вас уже 113 ..
Я всегда просматриваю Ваши блоги ( если на них есть ссылка конечно) и кого я вижу?...
я прям абалдела мой ПЧ - Kuba это моя бывшая одноклассница, соседка по подьезду и просто очень душевная девушка Алсу!!!
Скажу честно, эта новость подняла мне настроение и на одном дыхании я сделала эту открыточку!
Алсу, спасибо за вдохновение!!!
А каких она шьет Тильдо-зайцев...ммм заглядение!


Вид сбоку:)
Сегодня также сделала специально для Даши АТС !
Так что ЖДУ ВАШИХ АДРЕСОВ!!!!















Совершенно шикарнейшая пуговица!!!!
диаметр 5 см - красивючего цвета:)
когда увидела ее в магазине сразу поняла она моя- но к сожалению была только в единственном экземпляре:(









скетч от cardpatterns только я его развернула на 90 гр.












До скорой скрапвстречи!!!

17 комментариев:

  1. клааассс! пуговица поразительная. она пластиковая?...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Любаш!
    Нет пуговица деревянная вот поэтому то она мне так в душу и запала:)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открыточка! а пуговица - шикарная, да еще и деревянная!

    ОтветитьУдалить
  4. Дианочка, обожаю твои открытки, очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда замечательная открытка.
    Спасибо, что делаешь мне АТСку, адрес свой вчера скинула.

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, очень понравилась открытка! Такая даже немножко "этно" :)

    ОтветитьУдалить
  8. да...вдохновение всегда бывает разным! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Всегда в твоих работах поражает чистота линий и аккуратность. Очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну Диана, ну прям в краску вогнала! 8:))) я за тобой давно подглядываю, любуюсь прям Ах! Но терпела-молчала, т.к. все хотелось блог чем-нибудь наполнить, чтоб, так сказать, не с пустыми руками показаться..
    Теперь я всё скажу! )))) Работы у тебя ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. привет Диана, наконец дошла, увидела и порадовалась. очень!!!! м О Л о Д е Ц!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатично как! Очаровательные стразики.
    И пуговица отлично обыграна. Видела такие в магазине - сами по себе они грустные, а тут сразу заиграла!

    ОтветитьУдалить
  13. This is lovely! Thankyou for joining us at Card Patterns,

    Anthea.

    ОтветитьУдалить