Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 14 октября 2010 г.

теплая такая..:)

Представляю Вам новую эко-открытку:)
на мой взгяд она получилась душевной и теплой...
















вид сбоку
детали....
мох из FS
чудесное кружево цвета шоко
вязаный цветочек
пуговка
рафия
капельки




























 чудесный скетч от скрапфантазий

















P/S/ до скорой встречи... будет анонс:)

17 комментариев:

  1. это я хотела сказать, что она теплая и душевная! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая! И теплоты ей придает этот цветочек вязаный, они мне тааак нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. красота! а что значит эко-открытка?

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, чудесная эко-открытка...Не могу сказать, чтобы у кого-то я видела такой скрап-стиль...в стиле эко и этно.. Это здорово, что ты выражаешь себя через любимое хобби. Мне нравится.. но при всем желании слифтить тебя я бы не смогла :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, хороша.. Лесок представляется молоденький и зеленый:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки...
    cve, эко-открыткой я называю открытки в эко-стиле... знаю что стиля такого как такового нет- но мне нравится их так обзывать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Весенне-лесная открыточка!!! Мох на деревьях, первый подснежник.....

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, как красиво!! прекрасная идея с цветочным миксом, здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  9. А эта ассоциируется с лесной сказкой!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красивая!.. и правда, теплая! спасибо за участие в задании Скрапфантазий)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка! Уютная такая, всё на своих местах!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо девочки рада что понравилась;)

    ОтветитьУдалить
  13. Уютно и красиво! Очень люблю рафию :)

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка суперская! Такая природная и натуральная))
    Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!) :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная открыточка вышла!Очень гармоничная! Диан, расскажи, а как ты цветок вязала? Я тоже вяжу, но у меня с такими большими дырками не получаются почему-то...

    ОтветитьУдалить