Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 15 октября 2010 г.

Божья коровка полети на небо...:)

Доброе утро , дорогие мои!
Вот такую открытку я сотворила за час пока моя доченька спала:)
Она получилась лесной...:)














Вот Вы наверное думаете, что я люблю ходить по лесу , собирать грибы и ягоды...?
Отвечу- НЕТ!!!!
для меня это каторга....
Я ПАНИЧЕСКИ боюсь всего того, что жужжит, пищит и ползает под ногами, я могу полчаса орать при виде осы или паука...бр...сейчас представила аж мурашки побежали...
но вот на открытках и на фото я всю эту живность люблю.
У нас с лесом любовь на растоянии :)










детали
божья коровка- героиня сегоднешней открытки:)
 Ну и куда ж без него? без скетча от Саши














H/S/ позже будет АТС:)

23 комментария:

  1. в лучших традициях! Очень красивая и необычная!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, такая она свежая и пахнет ранним утром)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная!
    мне очень нравится интерпретация скетча, цвета, рваные кусочки!

    ОтветитьУдалить
  4. вообще супер!!
    у меня с насекомыми такая же история )) боюсь их )

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, твоя фантазия, кажется, безгранична! Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. лес после дождя, по моему :)
    коровка чувствует себя хозяйкой :)

    ОтветитьУдалить
  7. :) спасибо:) да коровка тут герой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка! Такая трогательная:)

    ОтветитьУдалить
  9. я вот долго слов подобрать не могла, смотрю девочки пишут натурель....да...очень подходящее слово!!!а чем поставлены капельки?

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-открыточка! Вроде бы такая простая, а аж завораживает!

    ОтветитьУдалить
  11. Марусина мама , капельки это фактурный гель 3D

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная вещь... Мне особенно сейчас близка лесная тематика, поэтому ооочень нравится ваша работа.

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно ты листики придумала! И божья коровка как живая. Открытка лесом пропитана)))
    а от насекомых я тоже стараюсь подальше держаться...

    ОтветитьУдалить