Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 9 ноября 2010 г.

нежность- продолжение

 Доброе утро, дорогие мои!
Рада, снова видеть Вас на страницах моего бложика:)
Сегодня покажу Вам продолжение серии нежность:)...
Приятно было почитать , как Вы сочуствуете мне , что надо сделать 50 открыток!

 четвертая
 пятая
 шестая
 седьмая:) осталось 43!
с розовенькой поучаствую в задании от studioscrapbooking
















До скорых встреч сегодня покажу еще несколько открыток!

15 комментариев:

  1. Почему-то вспомнилось: еще немного, еще чуть чуть))) Очень нежные и красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. легкие, воздушные, красивые )
    а почему с розовой участвуешь - цветочек же на голубой открытке )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Ирин, а мне эта тесьма (розовая) напоминает цветок розы- блин а на голубой я даже не посмотрела:)

    ОтветитьУдалить
  4. Диан,да радуемся мы!!!!!!красотища!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да так и хочетьсч кричать как будто болеешь:Давай Давай !!!Диана давай!!!Ты победишь!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо:)
    Конечно победю!!! :)
    Где наша не проподала! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Будем вместе с тобой переживать еще 43 открытки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох хороши! А мне последняя понравилась больше всех.. ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые!
    Я просто в восторге от твоих открыток, не могу налюбоваться!)

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде ничего сложного,но так смотрятся здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесные малыши)))
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить