Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 17 января 2011 г.

Лифт


добрый вечер, дорогие мои!
очень соскучилась по Вам)
Рада видеть Вас!
НЕ люблю лифтить открытки , но тут не удержалась)
захотелось чего то нежного ... шебби))))



участвую в задании от art-piaskownica
















P.S До скорых встреч!

15 комментариев:

  1. нежность )))просто прелестная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана,очень красиво и необычайно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Очередной шедевр!! Я в восторге, неописуенном!
    // шепотом - нравится даже больше, чем.. ну вы поняли :)

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая получилась открытка.по цвету мне нравится больше чем оригинал.захотелось слифтить лифтинг)))

    ОтветитьУдалить
  5. честно говоря, намного больше нравится, чем оригинал!! твоя такая, прям неземная!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау)) как здорово!!)) мягко, воздушно))

    ОтветитьУдалить
  7. такая она нежно-морозная... прямо Рождественский вечер

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, потрясающе красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки за ваши отзыва- правда очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Bardzo interesująca;) 'OCIEN INTERJESNYJE":):):)

    ОтветитьУдалить