Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 10 февраля 2012 г.

страничка нумер шесть!

доброе утро, дорогие мои!
я к вам с последней страничкой по проекту love-story
с удовольствием проексперементировала с текстурами и оттенками фиолетового цвета)))
оторвалась на этом альбоме вдоволь!!!



и встречайте мою радугу!
красный
 оранжево-желтый
 зеленый
 голубой
синий
фиолетовый










всем отличного дня и настроения)
и хороших вам выходных)
:-* 

45 комментариев:

  1. Грандиозная серия! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, лиловый! красота!
    теперь бы еще все вместе поглядеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. вообще, шикарный альбом получается! Ты знаешь, я просто безума от твоих экспериментов с касками, цветами и фактурами!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом получился суперски!
    эта страничка моя любимая))

    ОтветитьУдалить
  5. Последняя страничка, на мой взгляд, самая нежная)...

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом шикарнейший! У меня просто нет слов от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!!!!! Очень красиво, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. стою, открыв рот! Супер!!!!!!!!!!Миллион раз )

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, очень впечатляет! Представляю какая будет обложка! Прям в предвкушении...

    ОтветитьУдалить
  10. Диана! Прекрасная страничка! и весь альбом мне понравился - необычный, яркий, радужный, одним словом))

    ОтветитьУдалить
  11. шикарно! очень любопытно теперь на обложку взглянуть)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! Альбом просто потрясный!

    ОтветитьУдалить
  13. АБАААлдеть можно от такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень и очень классная идея!) И цвета, и фактура - все очень радует глаз!) Молодчиночка такая;)

    ОтветитьУдалить
  15. Дианочка,такое ощущение,что у Вас дома завод по изготовлению скрап работ)) Печатаете каждый день))). Страничка просто чудо, каждая последующая всё краше и краше!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне эта страничка больше всех нравится! И в целом альбом очень красивый и фактурный получается.

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, сногшибательно, альбом будет самый-самый!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобно...! Красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. God, our Creator, has stored within our minds and personalities, great potential strength and ability. IAS Coaching Center In Tamilnadu

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятный альбом получится, у меня от восторга даже слов нет. БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Тащусь от вашего альбома, от умения работать с цветом
    не могу вас не наградить
    http://fishscrap.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  22. О Боги!!!!!! Больше слов нет!

    ОтветитьУдалить
  23. Диана, твои странички просто отрыв башки! Так хотелось бы увидеть МК, как ты создаешь такое чудо)))

    ОтветитьУдалить
  24. Радуга удалась на все 100, да что там - все 200% !!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Так все ярко, мне очень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  26. для меня это что-то сверхъестественное и невероятное! Очень хочу понять и постичь)

    ОтветитьУдалить
  27. Диана, это что-то невероятное!!! Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Сумасшедшая работа! Столько всяких штучек ты туда интегрировала:) очень нравиться, что каждая страничка выполнена в своем цвете. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  29. просто офигенно-обалденный альбом получился!!!!!! на последней страничке цвет невероятный. такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  30. Ух! Дух просто захватывает! :)

    ОтветитьУдалить
  31. ВАУ! Дааааа! Она самая! Самая красивая в альбоме! И все в целом просто мегафеерично!

    ОтветитьУдалить
  32. Альбом получился просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  33. Как здорово!!!
    Все такое великолепное, слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарная радуга!
    Заходи ко мне за наградой - http://yalena331.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Привет Диана! Давно и с удовольствием тебя читаю (смотрю). Забегай за наградкой! http://alinwonder.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  37. Это что-то потрясающее! Я еще подобного не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Альбом получился очень правильный...Любовь раскрашивает жизнь во все цвета радуги.. Последняя страничка волшебная.

    ОтветитьУдалить
  39. Очень радоснтые, фактурные и сочные странички!

    ОтветитьУдалить
  40. Отпишусь за все страницы. Они великолепны! Эта работа уже не хобби, это искусство! Я обожаю твой неповторимый стиль в открытках. Но то что ты сделала здесь -это уже совсем другой уровень. Ты мастерски владеешь фактурами и красками. Это что-то невероятное! Мои любимые -фиолетовая и голубая.

    ОтветитьУдалить