Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 31 марта 2011 г.

финиш

доброе утро, дорогие мои!
нет, я никуда не пропала- много есть что Вам показать...
только все работы в качестве дизайнера
так что ждем заданий)
ну а сегодня покажу Вам открытку, которая стала последней в качестве дизайнера
за эти месяцы делать открытку раз в неделю- стало хорошей привычкой)))
   Открытка называется- Париж, привет!!!
опробовала новый штампик от ТХ
и прилепила птичку из дерева - по мне так она такая шебби)
 До скорых встреч)

19 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, Диана:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая!!!! Я думаю,что такого дизайнера не отпустят из блога s'sketches!!!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Очень романтическая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка)))гармоничная и штампик очень интересный

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный финиш получился! Мне еще у Саши понравилась, когда увидела.. супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открыточка с французским духом)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенно просто!!!! Мне очень нравится в том числе и как использована эта бумага 7Gypsies!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо девочки)
    да от бумаги этой я балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  9. чудная открыточка!
    ты же можешь и без заданий раз в неделю делать и получать у Саши места в топе %)

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг! Чудесная, "летящая" открытка:)

    ОтветитьУдалить