Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 27 мая 2011 г.

орхидея и веночек)

добрый день, дорогие мои!
рада снова видеть Вас!
у меня вчера был плодотворный денек- покажу то, что можно (остальное для ДК)
первая открыточка по заданию от блога Оглянись Вокруг
надо было найти источник вдохновения в своем доме!
я нашла свои орхидеи
у меня их 7-все цветут!!!
вот такая открыточка получилась-простая и легкая)
 а вот фотка орхидейки
 ну и меня на фоне орхидейки)
фото Татьяны Егановой
 вторая открытка тоже родилась вчера.
напоминает нечто романтическое и легкое)))
веночек из сезали
рафии
цветы из полимерной глины)

участвую в задании от idea-sib.
вот такие открытки)

15 комментариев:

  1. оЙ, СУПЕР! вТОРУЮ ОТКРЫТКУ ЗАХОТЕЛОСЬ СЛИФТИТЬ))

    ОтветитьУдалить
  2. все таки твои цветы - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка с веночком покорила!!!!
    Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Особенно открытка с веночком! Просто шедевр :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю твои цветочки самодельные и очень люблю твои эко-откртыки , сама недавно вдохновилась, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
  6. красота!
    Диана,получила сегодня вашу конфетку. спасибо. жду свободной минутки,чтобы срукодельничать что-то такое интересненькое

    ОтветитьУдалить
  7. красиво все очень! а орхидея самодельная?

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо девочки!
    рада, что конфетка дошла и пришлась по вкусу!
    нет-орхидея- примовская)

    ОтветитьУдалить
  9. Диана,клёвые открытки!А орхидеи у тебя просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, цветы из глины у тебя невероятно красивые, как и открытки!)
    спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить