Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 6 декабря 2011 г.

тег 6 -металлический

ну и задал задачку дядюшка Тим
но не беда-нет спец  фольги есть пищевая)))
 правда я не поняла смысла покрывать все прозрачной пудрой...но честно сделала это)
а вот и Тимов тег)
 марафоню с нарисуем будем жить)
до завтра!
отличного дня! 

36 комментариев:

  1. просто шикарный тег! ваша работа вдохновляет гораздо больше оригинала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный тег!!!!И узор,и цветовая гамма,супер!
    Так и хочется любоваться им!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тег просто сказочный!!! Напоминают мне зимние морозные узоры как в старых добрых сказках)))

    ОтветитьУдалить
  4. Диана замечательный тэг! Я как его увидела, думаю даааааа как же девчонки будут выкручиваться??? Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, у вас вышел тег намного красивее и шикарнее, чем у Тима:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это тег! Это кому еще у кого надо учиться?!?!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо! Чудо! Чудо расчудесное! ТАК красиво! Так живописно! Так сказочно!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Очень красиво!
    А пудрой - наверное, чтобы не пачкался)))
    А я даже раньше Тима сделал ))) Я молодец тоже )))

    ОтветитьУдалить
  9. Что по мне, так опять тег получился лучше оригинала!!!!)))) прелестный, даже и не сказать. что металл присутствует***

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично! Это ты штампиками теснила?

    ОтветитьУдалить
  11. девочки спасибо за поддержку-мне вот Тимовские теги больше нра! хотя бы потому что он автор идеи)))

    ОтветитьУдалить
  12. Тег - красотища! оригинал меня ввел в ступор... и получилось что-то между Тиминым и детской поделкой))))))))))) ,так не хочется выкладывать. но марафон-есть марафон.

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!!!! Я тоже пищевую фольгуиспользовала))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне ваш тег больше Тимовского нравится :)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво! Диан, а красила ты чем, обычными акриловыми красками, или у тебя дабберы есть?

    ОтветитьУдалить
  16. у тебя в сто раз краше получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо! это обычный акрил;-)

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивый!!!!!!! цвета - мммм.... )))

    ОтветитьУдалить
  19. вау, сказочный у тебя тег получился!цвета замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво, цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
  21. очень классно! Не думала что пищевая фольга так суперски ляжет!

    ОтветитьУдалить
  22. КАКАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА! очень понравился Тэг!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый, нежный, изысканный! Цвета просто чудо! Не то, что у Тимы.

    ОтветитьУдалить