Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 17 июня 2011 г.

Art Journal-3 ..."полет фантазии"...

добрый день, дорогие мои!
вот уже с 9 утра пытаюсь опубликовать потс
дочь не дает ничего делать капризничает страшно!((((
будем надеятся это временное явление и все пройдет!
представляю Вашему вниманию страничку по проекту  Art Journal
обязательный элемент марля и книжные страницы.
назвала я эту страничку "полет фантазии"
хотелось чтобы она получиласьлегкой и волшебной
использовала книжные странички
акриловую краску
штампики от ТХ
глиммеры
воск

 мои первые эксперименты с воском)


спасибо за внимание-не прощаюсь!

15 комментариев:

  1. Просто дивовижно...казково:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Такая воздушная страничка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка шикарная! Цветовое решение СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Она действительно волшебная! Просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво!
    словно бинтик в зеленке! ;))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня нет эпитетов :) невероятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Особенно цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала название - Полет фантазии, и поняла, другого названия быть не может. Это действительно полет)

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенно романтично!

    ОтветитьУдалить