Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 29 июня 2011 г.

растянутый кулинарный проект


добрый день дорогие мои!
что-то с утра мне очень было грустно в голову лезли всякие дурные мысли...
но теперь все ОК!
дочь спит и самое время показать Вам страничку сделанную для блога My Scrap
задание обещает быть интересным мы вместе с Вами создадим целую кулинарную книгу с Вашими любимыми рецептами
тема первого задания-салаты)
честно говоря салат , который выбрала я не является уж таким мега-любимым- но какая картинка!
ведь задача дизайнера вдохновить на участие, надеюсь я справилась с задачей) 


немного о работе
акварельная бумага как основа- акриловый грунт вместо хваленного гессо ( нет у меня его(()
крафт пакет от экологически чистого салата)
акриловые краски
глиммеры
стуктурная паста
кружево
фатин
малярный скотч
кусочек тесьмы вебстер)
 клубничку посыпала миксобисером)
до скорых встреч!
хорошего Вам настроения!

7 комментариев:

  1. Да..очень аппетитная, на задание вдохновила, постараюсь поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас закапаю слюной клавиатуру и останусь без средства к интернет-существованию :) Страничка наивкуснейшая, и конечно, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка действительно шикарная. Уверена, он очень вкусный :) как и страничка :)

    ОтветитьУдалить
  4. оо,да,я видела эту страничку в челлендже.Суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится Ваш миксед-медиа! =) красиво получилось!

    ОтветитьУдалить