Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 25 июля 2011 г.

набор в ДК штампомании



добрый день, дорогие мои!
я решила поучаствовать в наборе в ДК в штампомании
зачем?
ответ прост -для роста , для самосовершенствования
чтобы успевать делать работы по очень нтересным заданиям)
меня всегда ставят в тупик требования- показать открытку страничку и обьект
трудно выбрать)))
я люблю все свои работы ( ну или почти все........)
поэтому выбрала что-то из последнего
о стилях- люблю шебби)) эко
пробую миксмедиа и стимпанк!
может из этого что-то и получится!
хорошего дня и отличного настроения!

6 комментариев: