Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 3 августа 2011 г.

свадебный альбом-наконецто)))

добрый день, дорогие мои!
у нас сегодня пасмурно и настроение такое же(((
грустно как то -помимо этого жизнь бьет ключом и все больше по голове((
НО! самое странное в этом то, что творческими идеями я наоборот фонтанирую ( может это так я компенсирую проблемы , которые возникают)
решила таки сделать свадебный альбом
ага!
как муж сказал-не прошло и два года))
а тем не менее прошло уже по боле;-)
вот такая страничка у меня получилась))
размер более чем странный))-17*17
ну я подумала-ведь делаю себе-так?
ну и зачем тогда загонять себя в стандарты?-пусть будет так!
 букет свой решила запрятать под кружево)
эффект мне понравился
а вот и Мы -такие красивые и счастливые-я ничего не размывала- это фотоэффект !
 теперь к заданиям-правда не знаю а можно участвовать в двух заданиях одного блога одновременно?
скрапфантазии- с цветочным заданием у меня картинка с моим букетом невесты
скрап фантазии и скетч)
АртКлуб- шебби-шик
вообще так как я решилась на свадебный альбом-думаю в скором будущем я закидаю вас страничками по скетчу)))
что-то я сегодня весьма разговорчива!
спасибо, что читаете!
Отличного настроения и хорошего дня!

18 комментариев:

  1. Очень-очень красиво! Долго разглядывала все бумажки и детальки! Просто прелесть страничка!
    А можно еще вопрос: края состариваете инструментом или ножницами\лезвием\и т.д. Спасибочки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки;)
    я состариваю и ножницами и пилкой для пяток)))
    именно здесь-ножницы)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесная! Такая воздушная!
    Очень понравилось кружево на букете.

    ОтветитьУдалить
  4. такая вкусная получилась страничка)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно, воздушно!
    Спасибо за участие в задании от АртКлуба

    ОтветитьУдалить
  6. Диан, спасибо за участие в задании СкрапФантазий %) Чувствуется рука мастера))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Сначала и правда решила что ты от нас фотку размыла)))
    Странички твои очень люблю, давно их не было, буду ждать с интересом)

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась страничка!!! МОлодец,Диан! буду ждать с нетерпением продолжения!
    ПыСы. Может,и я со свои свадебным альбомом когда-нить дальше 1 странички сдвинусь...Где бы волшебного пиночка раздобыть?;)

    ОтветитьУдалить
  9. сппсибо!
    я уже третью делаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная страничка))
    Спасибо за участие в задании от Скрапфантазий:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классно получилось! Так романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная страничка! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  13. Шик, блеск, красота! Диана, как всегда великолепно! Спасибо, за участие в задании блога Скрап-Фантазии:))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить