Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 10 августа 2011 г.

botl-art boho-style

добрый день, дорогие мои!
в блоге .jennyart. подошел к концу конкурс Бохо
вчера закончилось голосование а это значит я могу показать свою работу)
первый раз в жизни я отважилась на ботл-арт!
в основе пустая бутыль из-под текилы))
этому напитку я могу петь деферамбы бесконечно)))
из крепких алкогольных напитков-это мой самый любимый (ничего такого не подумайте)
а текила-санрайз-ммм))))
вообщем смотрите что получилось
пользовалась акриловым грунтом
льном
кружева
алкогольные чернилки
вебстерская пуговичка
тканька
вязанные цветочки


 покрасила металлическую этикетку алкоголиками и стазоном и потом здобрила акриловой красочкой!



благодарю за внимание!
спасибо огромное всем кто голосовал за меня!!!
хорошего дня и настроения!

17 комментариев:

  1. с первого взгляда было понятно, что это твоя работа, узнаваемая ))
    очень здорово бутылка проебразилась ! )

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенный))))я все никак не найду подходящую бутыль под свои экперементы)))

    ОтветитьУдалить
  3. серьезный боттл! Я тож текилу уважаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я текилу не пью но бутыль такой мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! я все никак не решусь на эксперимент с бутылочкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, очень красивая и необычная бутылька :) а текила да, она хороша)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки!
    смотрю много любительниц текилы набралось))
    устроить бы текилопати!!!!!эх!

    ОтветитьУдалить
  8. невероятная текила!ооооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, поздравляю с первым местом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная бутыль для хорошего напитка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. бутыль шикарен!
    А как ты его изящно и со вкусом за декорировала! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. ПОтрясающая работа!!! ОЧень классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Дианочка поздравляю с днем рождения,желаю огромного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я тебя пришла тебя поздравить, Диана! Всех благ тебе! Радоваться и радовать, любить и быть любимой, творить и побеждать!!!
    А бутылка просто чудо! Рассматривала с большим восхищением и интересом... Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить