Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 25 октября 2011 г.

четвертый квадратик- миксмедиа

добрый день дорогие мои!
наконец доделала четвертый квадратик  с самодельным трафаретом
у меня это листики)
...............смотрим............


 героями этого квадратика стали лапмочки ( спасибо Катюше) и прозрачный микробисер!


 штамповала по лампочке белым стазоном-очень понравилось)


 микробисер как капельки росы)


использовала эмбос-пудру


немного фактуры)


 и вот панно готово!


спасибо что забежали!
отличного Вам дня и настроения!!! 

30 комментариев:

  1. Обалдено! Я влюбилась в это панно!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааххх! красота! последний квадратик - мой фаворит, хорош до невозможности.

    ОтветитьУдалить
  3. это необыкновенный восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. очень фактурно.
    микробисер скорее похож на изморозь по нынешней погоде :)
    панно шикарное

    ОтветитьУдалить
  5. Очуметькак круто!!!!!!!очень круто,это просто шедевр целый)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Очень светлое панно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ди, обалдеть! последний тоже мой фаворит! а вообще панно гениальное вышло! аплодирую!

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово!! Возникает вечный вопрос: И как они это делают?!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. невероятно красиво получилось! спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  10. Безумная роскошь! Всё вместе просто неописуемо красиво смотрится***

    ОтветитьУдалить
  11. Так гармонично перекликаются квадратики между собой! Красивеннннно!!!!!! :-D

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравятся Ваши работы, только вот ни как не понимаю как и при по мощи чего делаете такие фактуры. Может сделаете нам Мк.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое панно! 4 кусочек - мой любимый! Все гармонично и ярко!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Пойду спать с отвисшей челюстью)))) Запредельное что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  15. волшебные квадраты! не могу даже выбрать какой мне больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
  16. О- ФИ- ГЕ- ТЬ!!! В лучшем смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  17. Аж дух захватило!!!Не выразить словами,супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Все чудесно хороши, но первый и последний - мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  19. АААА! Красота какая! Квадратики один другого лучше! Очень радостно, что лампочки уже пристроила)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох! Завораживающе красиво!!!
    Очень рада, что заглянула в ваш блог, вы потрясающая!

    ОтветитьУдалить