Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 7 ноября 2011 г.

ко мне вчера муза приходила....)

добрый день, дорогие мои!
вчера вечером ко мне зашла муза...)))))
и я просто не могла ей отказать !
сделала вот такую открытку со своим любимым хаосом!
самое интересное , что сначала было все чинно и благородно...а потом мне попались краски и глиммер)))оторвалась!
но мне кажется получилось вполне органично!


 моя любимая бархатная пудра для эмбоссинга-люблю ее всем сердцем)

а вдохновила меня совершенно шикарнейшая палитра блога Подари кусочек счастья
надеюсь все цвета угадываются -вот только светлокоричневый у меня не в теплой гамме- но думаю это не так принципиально?













а теперь покажу квадратик по Жениной игре
обязательный элемент часы)
у меня настоящий циферблат честно измазюканный акрилом!  

  ну и я не выдержала.....
собрала все кусочки в единое целое!
я конечно понимаю что это надо публиковать отдельным постом ( обязательно сделаю)
ну уж больно хотелось похвалиться
вся бумага MF пятое авеню


на праздники мы всей семьей ездили в деревню к мужниным родственникам)
свежий воздух, русская баня с вениками .... и туалет на улице О_О
я честно признаюсь для меня комфорт очень важен!
я выберу удобную обувь нежеле красивую
я куплю платье по размеру, чем на размер меньше  в мечте похудеть под него)
я поселюсь в хорошем отеле, чем с палаткой на берегу реки))
да и мне не стыдно в этом признаться-все люди разные, и я такая какая есть!
и вот со всей любовью к комфорту-ума не приложу как люди живут в деревнях с туалетом на улице-зимой? А?....
это я в местном "комуфляже")))  а-ля одела то что первое попалось под руку!
 гы-давно хотела сфотать свой фотик с этого ракурса
 а это местная деревенская достопримечательность кот Фунтик- целый день ленно спит на шкафу ,прячась от маленьких детских ручек)))
красавец! (хотя я котов недолюбливаю)
 старая церковь......говорят что ее будут реставрировать ( мне кажется что легче новую построить)
 ну это так для души хотела запечатлеть иней на зеленой травке)брррр!
спасибо, что забежали!
солнечного настроения :*

23 комментария:

  1. ха))я тоже комфорт люблю)))
    а муза молодец, что посетила тебя:))все такое красивое получилось!!!открыточка очень нравится!и палитра замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ!!! Открытки очень фантазийные! А от панно глаз не отвести! Понимаю, почему захотелось пораньше показать)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото очень позитивные! С настроением что ли...
    Работы классные получились! Мне обе нравятся, даже очень! Понеслось - это ж здорово, музы - они такие, то приходят, то не заманишь!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный хаос! Зимние цветы:)
    Панно великолепное!
    Я тоже очень ценю туалет и воду в доме...

    ОтветитьУдалить
  5. вместе супер смотрится)))

    ну а дачный прикид тебе тоже к лицу)

    ОтветитьУдалить
  6. столько красоты.. открытки волшебные! кот явно добряк:)
    красиво фотографируешь

    ОтветитьУдалить
  7. о, да.... туалет на улице.... с ужасом вспоминаю те времена, когда приходилось так жить.... целый год!!!! кОшмар! Иней на травке восхитительно выглядит!
    Открытки как всегда волшебны! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Диана,великолепно!!!!!!Пусть почаще муза к тебе заглядывает!))))

    ОтветитьУдалить
  9. муза хороша))) открытку выдала замечательную)) продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну как всегда, красивые штучки набросаете на бумагу, а так красиво, аж дух захватывает!!!...)))
    Панно тоже чудное, такое гармоничное,но не однообразное. Котик кота в сапогах напомнил (такие глазааа). А церковь- это всё таки память, с ней воспоминания связанны, люди последний кирпичик хранить будут:))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое красивое панно получилось! Всё так гармонично, нежно, изысканно!!!
    Кот красивый (я кошек очень люблю), а церковь в нашем городе похожая есть))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну зачиталась прям :))) так все душевно.. коллажик очень милый.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что сказать? Муза крайне удачно заглянула! нравится абсолютно всё! А про удобства-это да.... Вообще, туалеты на улице-это какая-то сомнительная народная забава((((

    ОтветитьУдалить
  14. ах, первая открыточка это что-то, голубой цвет чудесный! и шабби-панно потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные открытки!
    А на счет комфорта это да..
    Не раз попадала в ситуацию, когда всех все устраивает ,а я бы так точно не смогла..Комфорт наше все:)

    ОтветитьУдалить
  16. панно красивенное! Все так гармонично)
    И фотки в деревне понравились) церковь красивая,даже такая полуразрушенная)

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный хаос в открытке! Бархатная пудра мне напоминает иней (почти как на последнем фото) :)))
    И последний квадратик и панно в целом - очень понравилось! Идея так его оформить - особенно нра. Это из переплетного картона? Можно взять себе идею? А то мои тканевые квадраты не идеально ровные, мучаюсь вот :)

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка сумасшедшая! Мне композиция эта напоминает некий водоворот сознания. И вверху как будто чей -то глазик за этим наблюдает. И цветовая гамма поразительная.
    А вот квадрат полная ей противоположность. Такой нежный и милый. И весь коллаж безумно красивый. Напоминает зефир:-)
    Я тоже люблю комфорт. Не понимаю туалета на улице. Не говоря даже про температуру там это сплошное собрание неудобств. С книгой или мыслью не расслабишься. Голяком среди ночи туда ге сбегаешь. Палатки я тоже не понимаю. Там туалет ваще под кустом.и элементы женской личной гигиены тоже:-)
    Котик очаровашка. Видно по лицу что это мальчик:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая замечательная у тебя муза заходила! Открытка просто балдеж! И панно классное получилось! Про комфорт поддерживаю - все переживу: и палатки, и рыбалки, но отсутствие душа и туалета убивает всю романтику дикой жизни :))

    ОтветитьУдалить