Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 17 ноября 2011 г.

альбом для Маши......

 добрый день, дорогие мои!
давно хотела показать вам альбом, который сделала для Маши на ее день варенья)
люблю я своих дизайнеров и поэтому мне не жалко времени и вдохновения, чтобы сделать им подарочек на ДР
смотрите)...
альбомчик мяконький ...старалась сделать нечто близкое Маше, надеюсь получилось!
 оборотная сторона
 вот так он выглядит сбоку
 по Машиной просьбе замазала детские личики)

 Какая тут Машуня красотка!!








 вот такой вот альбомчик получился-делала на одном дыхании!
отличного настроения и выходных
ко мне приезжает моя лучшая подруга-будем кутить и болтать до утра!!! 

15 комментариев:

  1. до чего трогательно... и в Машином стиле :)
    очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, очень красивый альбом, а самое главное, не смотря на такое красивое оформление фото остаются в центре внимания! Такая нежная работа! Сразу чувствуешь, что сделано с душой.

    ОтветитьУдалить
  3. альбом получился добрым и светлым!красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом суперский!!Очень нежный и теплый,цветовая гамма-это нечто)Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, обложка похожа на удобную мягкую подушечку))

    ОтветитьУдалить
  6. Цветовая гамма обложки жутко нравится!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый и такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть :) рада за Машу! ты, Дианочка, не перестаешь приятно удивлять меня:)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая красота! Очень нежно и винтажно :))

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота!!!!! Нежно и пышет любовью.

    ОтветитьУдалить