Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 22 ноября 2011 г.

Воздушные замки...

добрый день, дорогие мои!
а помните когда мы были маленькими....все было ярче и краше...
бабочки казались невероятно красивыми заколдованными принцесами ..
верилось , что в колокольчиках у пруда могут жить малепусенькие феи!
как часто тогда...мы смотрели в небо ...видя в облаках разные фигуры)))
я представляла , что на облаках есть замки со своими принцами и принцесами!
с цветами и садами...
с водопадами и реками)))
к чему это я развела тут лирику?
а к тому , что в .jennyart. новый конкурс "Воздушные замки"
и я там приглашенный дизайнер!
вот, что получилось у меня-пыталась передать детский взгляд ))

по материалам
картон 1мм
текстурная паста
маски
глиммеры
штампик ТХ
акриловые краски
тесьма
акриловые капли



а еще моя доча сегодня не разрешила себя покормить-ела сама
двумя ложками-чумазая-НО довольная была))))
уверена Вы сделаете просто невероятный работы по этому конкурсу!
вдохновения и отличного настроения!
спасибо, что забежали! 

6 комментариев:

  1. Диана, работа просто волшебная!!! А дочь умница, скоро совсем самостоятельной станет))) У нас у сына в тарелке всегда 2 ложки, одной я кормлю, второй он старается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Даже сказать нечего, просто сижу и рассматриваю, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. вновь скажу, что это просто чудо :)
    я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, ты гений!
    Доче привет! :)

    ОтветитьУдалить