Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 28 ноября 2011 г.

новогодний тег!

добрый день, дорогие мои!
как настроение?
у меня вот отлично))) наконец мне удалось создать в доме тишину- уложила дочу спать))
вообще я уже наверное не способна чему-то удивляться- как быстро дети развиваются и познают пространство вокруг себя
еще вчера она просто залезала на стул
сегодня на стол-и о Боже! научилась открывать двери в другие комнаты))) и включать свет ...фуф а теперь представьте на минуточку как я бегаю за ней с бумажками в руках))) хаос!!!
ну да ладно- теперь о насущном а именно о задании блога My-scrap
там продолжается марафон тегов- отличная  разминка перед тегами рождества от Тимушки))
на этот раз обязательный элемент кракелюр  

 кстати я как ни странно довольна этим тегом)))
прям очень)
отличного настроения! 

5 комментариев:

  1. здорово :) ей идут трещинки :)
    живо представила, как ты бегаешь по дому с целой охапкой всего в руках :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный тег! Диан, ну ты правда герой,я в таких условиях даже и не осмеливаюсь к столу подходить.. (все равно ничего дельного не смогу сделать) а дочура скоро, не заметишь как, будет с тобой скрапить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Неа, не герой - героиня! А мы ходить начали (самостоятельно) и болеем, выздоравливаем и снова болеем... Даже делать ничего не охота...

    О чем это я?
    Тег - сказочный!

    ОтветитьУдалить
  4. тег отличный) в садик когда пойдете?

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо!
    Жень ориентировачно следующей осенью- если удасться место выбить;-(

    ОтветитьУдалить