Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 23 марта 2012 г.

плюмерии и МК по акварельному фону и работе с резист эффектом

добрый день, дорогие мои!
сегодня я к вам с позитивной страничкой о лете и цветах....
я так люблю плюмерии
но столько много в одном месте я их увидела впервые в августе 2011г
они такие прям как восковые-плотненькие и приятно пахнут



скетч от Арт Уголка

















как и обещала мой МК по акварельному фону-смотрим-спрашиваем)
вначале я вырезала бумажку (акварельную) нужного размера 20*20
потом я ее прям не жалея искупала под струей воды
 берем акварель ( у меня питерская белые ночи- люблю ее♥)
 я брала оттенки зеленого и желтого
наносим краску хаотично
не жалеем воды
а теперь ставим лист вертикально- получаются поттеки
 пока лист остается мокрым достаем спреи
 и брызгаем
 дальше мне понадобился глиммер глем
он имеет структуру типа лака для ногтей (когда высохнет) также в его составе есть частички глиттера -поэтому надо хорошенько его встряхнуть
 погружаем в него кисть
 кисть должна насытится глиммером вдоволь
 брызгаем
 потом я беру акриловую краску ( развожу ее с водичкой) и брызгаю и лью прям из чашки на прогострадальный лист...
вот так

 опять приводим лист в вертикальное положение
 теперь после того, как краски подсохнут кладем бумажку под прес
вот моя 8-ми литровая кастрюлька
 теперь покажу примовскую штуку с резист -эффектом
вот так она выглядит изначально
 по краям проходимся темно-зеленым
 ближе к центру оттенком посветлее
 делаем акценты желтеньким
 дальше меня понесло я добавила оранжевого)))
 фото-для настроения))))
надеюсь мои эксперименты сподвигнут вас на свои )))
всем отличных выходных
буду скучать!
♥ 

38 комментариев:

  1. Красота невероятная!!! Диана, спасибо за мк, теперь не буду ничего бояться и обязательно испробую ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный МК с позитивными летними цветами! Спасибо! Глиммер глем ещё ни разу не использовала, да и в наших магазинах пока не встречала(((

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо за интересный МК! Очень нравятся твои странички, такие они яркие и в то же время очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно, Диан! тоже что ли акварель попробовать, у тебя невероятно красивые фоны получаются.
    спасибо, что поделилась))

    Нина, я глиммер-глэм в Мемуарисе видела.

    ОтветитьУдалить
  5. очуметь! вот это МК!!!!! Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Вам!
    Вы меня вдохновляете!♥

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка хороша - слов нет! И МК отличный! Очень понятный и ярко-позитивный. Прям настроение краски подняли :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, такой чудесный МК,прямо руки чешутся попробовать! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, огромное спасибо за МК. Ответила на все вопросы которые возникли при просмотре странички! Особенно за глиммер-глэм и примовские примочки))) У меня такие же краски лежат, лет пять не доставала - с институтских времён, надеюсь ещё не умерли)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!
    Я правда как на фотку с кастрюлькой взглянула и еще текст не читала - первая мысль: омг, сейчас варить будет???? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка - просто совершенство!!!!!!!) Обожаю акварельные эксперменты!!!!Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  12. Как классно, спасибо за МК)))!

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, спасибо за интересный мастер-класс! Восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, прекрасный МК! огромнейшее спасибо за вдохновение, страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно! ТОлько сегодня думала о всех этих брызгах и разводах) Пошла экспериментировать ;)

    ОтветитьУдалить
  16. интересно! Очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за МК, все понятно расписано. У меня не получаются брызги, но сейчас надеюсь, все начнет получаться!
    Страничка очень красивая, весенняя и позитивная! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Диана, очень яркая и позитивная страница получилась! Да еще и МК по акварельному фону! Здорово!
    Спасибо, что творите с АртУголком! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  19. Оо Красотища какая, страничка невероятно позитивная. Спасибо за Мк п фону, на выходных надеюсь поэусперементирую с фиолетовым:))

    ОтветитьУдалить
  20. Такая настроенчиская страничка и спасибо большое за МК, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибоооо!
    Диана,а краску с самого начала ты чем наносишь?губкой?
    и еще:листы должны почти высохнуть и тогда ложить под прес?т.е немного влажности в них долно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краску наношу широкой кистью, и под пресс слегка влажную бумагу. глиммер шлем должен быть сухим!

      Удалить
  22. Как же круто, Ди! Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  23. Диана, спасибище! Утащу в копилку. Никак не сподвигнусь так смело работать красками, я ссыкун:))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Просто в художественной студии побывала))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Диана. Я тут тоже на днях начала пробовать акварелькой, пока только экспериментирую, на открытки не использую. Руку набиваю наверно)) Тоже под краном лист купаем с дочкой. Но так не получалось. Посмотрела у тебя подробности. Попробуем))
    У меня Лере нравится как краска сразу расползаться начинает по листу)))

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за МК!!!!!!!!
    потрясающе здоровски, и совсем не сложно, а уж тем более, не страшно "мазюкать", как я думала...
    теперь главное, все это добро что на фотках, прикупить, и за дело)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Это именно то, что я искала! Спасибо огромное за МК. Теперь я хоть знаю как это делается и какие материалы используются. Страничка чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая страничка! Такая лёгкая, экспрессивная...Очень понравилась!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за МК! Всегда слежу за вашими новостями!

    ОтветитьУдалить
  30. Дианка, ты волшебница!!!!!! Большое человеческое спасибо за такой обалденный МК!!! Страничка бомба,такая яркая и позитивная))) А по скольку я от цветов оооочень далекая, то прочитав в заглавии Плюмерии, подумала ОГО новые скрап прибамбасы о каких я не слышала))))))

    ОтветитьУдалить