Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 13 июня 2012 г.

окрытка "морская"...палитра ♥

добрый день, дорогие мои!
сегодня я к Вам с открыткой -экспромтом
вот так вот буквально за пять минут сложилась легкая морская открытка
видать близость отпуска сказывается на моем творчестве)))
акриловая краска
рафия
модный нынче шиврон
цветы от Примы 
бисер
стразы


 и было настроение разложить работу на палитру- вот именно так я видела работу в цвете в процессе ее создания

скетч от simple desire






















отличного настроения
♥ 

12 комментариев:

  1. Классная! Люблю твои открытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, а можно по твоей палитре серию АТС сделать?

      Удалить
  2. И я люблю твои работы, Диан!!! Волнующие, таинсвенные, и да, безумно красивые! ))))Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, это буйство цвета!)) классно! спасибо что по нашему скетчу)

    ОтветитьУдалить
  4. такая свежесть в ней! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка и особенно сочная палитра!
    Заходи ко мне за наградой!
    http://hamajum.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. такая нежно-прохладная...освежающая,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, спасибо огромное за подарок- открытка действительно бесподобна...хочется смотреть и наслаждаться!!!!!

    ОтветитьУдалить