Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 1 августа 2012 г.

разминочка и КОНФЕТКА!

добрый день, дорогие мои!
начинаю немного разминаться)))
вчера спонтанно сотворилась открытка с перышком

скетч АртУголка










а теперь покажу мою работу с тканевыми цветами
это свадебный букет для одной мастерицы)
он уже отправлен и получен хозяйкой- искренне надеюсь он принесет в этот светлый день ей счастье
когда делала то вложила в него всю свою душу

 бутоньерка
 подвязка
 вот решила показать вам новое свое увлечение- кулоны- краска с эффектом призмы и залито все эпоксидкой
модные нынче цвета
решила подарить их вам
победительницы будет две
к кулону приложу скрап полезности (какие точно пока не знаю- меня ждет мега-разбор запасов)

для участия в конфетке нужно
- быть моим ПЧ
- написать пост о конфете или повесить банер на боковую панельку
- разместить ссылку на пост или на блог в линке
-вернуться сюда 17 августа и узнать имена двух счастливиц)
ну и по желанию поздравить меня 17 августа с днем рождения♥

ссылки принимаю до 13-00 - 17,08



всем отличного настроения!

31 комментарий:

  1. Цветы шикарные!!! Нет слов что передать эту воздушность! Спасибо за такую необычную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, сколько красоты после долгого отсутствия!
    Букет шикарный! Нежный необыкновенно. Думаю, точно принесет своей обладательнице счастье =)
    Украшения такие необычные, такого я еще не видела. Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто суперский букет и бутоньерка! Очень красивые и необычные.
    Спасибо за шанс получить красивущий кулон!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты!
    С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу частички этой красоты. Очень необычные кулончики)))
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. подвязка понравилась и кулончики)

    ОтветитьУдалить
  6. букет меня сразил наповал! это отличная идея, на мой взгляд, мне всегда было жаль живые цветы, а тут он останется вечен...к тому же ты сделала его невероятно красивым.
    кулончики очень симпатичные, я такое люблю :))

    ОтветитьУдалить
  7. Букет шикарный!Подвязка очень понравилась)Кулоны обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный букет! И что хорошо не надо думать завянет/не завянет... Да и заранее у невесты уже есть. А то вот на моей свадьбе неприятность вышла, заранее заказывала букет в тон платью, а в итоге жениху отдали не тот...Настроение подпортили капитально.

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! Диана, я поняла что скучала без твоих постов!!! Пиши пиши пиши , хочется тебя читать! Твои цветы засели у меня наверно на очень долго, еще те самые первые анемоны! Ты мега талант!

    ОтветитьУдалить
  10. Букет супер!!! Открыточка такая легкая...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы! А новое увлечение даже очень интересное, такие необычные и красивые кулончики

    ОтветитьУдалить
  12. Диан, открытка у тебя чудесная! Все мне в ней нравится: и экспрессия красок, и легкость пера и геометричность рисунка. Спасибо, что снова творишь с нами!

    Ира из АртУголка

    P.S. А еще я осталась в восторге от твоих кулонов. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Букет-выше всяких похвал! Открытка тоже очень понравилась! А кулоны хочу:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Диана, восхищаюсь Вашими работами очень давно, Вы супер-талантище! Необычайно красивые ВСЕ работы, мне нравится ВСЁ что Вы создаёте!
    С большим удовольствием присоединюсь к участию в розыгрыше конфетки от Вас :)
    Ссылочка на панельке слева. Спасибо!
    http://iva-design.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. суперский букет!сколько труда...

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Диана, спасибо за интересную конфетку! Ваш букет просто прелесть! Ничего подобного не видела! Класссс!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный букет!!!кулоны очень невероятной красоты!!

    ОтветитьУдалить
  20. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  21. прекрасные работы, спасибо за возможность и творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные работы, а цветы как настоящие, особенно не могу глаз оторвать от больших белых с черной сердцевинкой! Супер! Участвую в розыгрыше конфетки, спасибо за возможность! ))Ссылка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво, от букета я вообще в восторге))

    ОтветитьУдалить
  24. очень рада, что познакомилась с Вашим блогом! так как я в скрапе только хочу себя попробовать, да и вообще в рукоделии я новичек сейчас у меня период любования работами мастеров! вот у Вас они действительно эксклюзивные!спасибо за то, что делитесь с аудиторией своим творчеством!пч стала с превеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  25. beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  26. Диана, поздравляю с Днем Рождения! Здоровья тебе и твоим близким! Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  27. Диана, с днём рождения!!! Счастья, любви и благополучия! Много новых потрясающих работ! Успехов во всём!

    ОтветитьУдалить