Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 22 октября 2012 г.

первая новогодняя....

добрый день
в перерывах между учебой билетов ПДД сотворилась такая открытка
оторвалась по полной
разрисовала гипсовую фигурку от Мелиссы
использовала спреи
алкоголики
глиммер-глем
глиттер
флоувер софт
слюду
декоративный скотчик)))
  елочка-красавица поближе
ужасно угнетает погода на улице....
будь моя воля я б весь день лежала аки-тюленька)))
всем отличного настроения

13 комментариев:

  1. Очень твоя!
    P.S. погода тоже угнетает ужасно

    ОтветитьУдалить
  2. Елочка такая классная! Очень позитивно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!! Я прям заулыбалась, а то за окно и правда уныло..никаких "очей очарованья"..
    А капельки - это жидкий глиттер??

    ОтветитьУдалить
  4. так это гипсовая фигурка :)
    вижжу просто! очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, открытка просто класс! Обожаю твои неповторимые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. ой,как хороша!!!!!!!!не совсем стандартная и это мне в ней жутко нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, это просто ВЗРЫВ!!! Рукоплещу!!!! Эту ёлку не узнать теперь)))
    Вот какими должны быть НГ-открытки: нарядными, яркими, создающими радостное настроение, ДА! :))))))

    ОтветитьУдалить