Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 21 ноября 2012 г.

стимпанк и мой мк

добрый день, дорогие мои!
новости с фронта
был экзамен в ГАИ
сдала теорию и автодром
с городом не получилось с первого раза- увы((((
но я полна решимости и не расстраиваюсь)
ведь в жизни куча проблем поважнее экзамена -не правда ли?
вот покажу вам открытку в стиле стимпанк-давно ничего не делала в этом стиле
заказ почти срочный-открытку сделала только что
заказчик доволен-ура!
и еще одна новость
вышел журнал с моим МК- часы на холсте!

и еще...по секрету скоро планирую Мастер-Классы в Москве
будут миксмедийные проекты , бохо и фристайл ;-)














всем отличного дня и настроения!

6 комментариев:

  1. отличная новость, поздравлю с публикацией

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, сдашь. пусть и не с первого раза. открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с отличными новостями!
    экзамен обязательно покорится, я точно знаю)
    открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. классная открытка-где пропеллер покупался?:)

    ОтветитьУдалить