Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 16 сентября 2010 г.

с пылу с жару!!!

Итак, наконецто поспел мой " пряник". Пекла с душой, для Вас!!!
Вспомните себя в детстве... помните, когда Мы были мааленькими девчушками... о чем мечтали?
мечтали о платьях как в сказке.... мечтали о сказке....
Вот моя детская фантазия- платье, как у принцесы сбылась!
Вся открытка пронизана этим детским воспоминанием:)
А о чем мечтали ВЫ?








Отдельно платье
материалы- акварельная бумага, вощенный шнур, атласная лента, органза, фатин, брадсы, жидкий жемчуг













Отдельно шнуровочка- люблю я это дело:)
Для тех , кто в теме- шнуровка это вариация на тему ромбиков в Сентябрьском прянике













край открытки поближе















Сердечко из чипборда, закракелюрело посыпано глиттером и украшено розочкой и акриловыми каплями:)














А вот и скетч от " Скрапбукинг для всех"
Эта открытка поучавствует в задании от scrapstudio-sunhouse
letsgetshabby
и взадании от блога Ассорти












и в задании от Оглянись вокруг

30 комментариев:

  1. Вообще, такая красота! я увидла ромбики))) крутая задумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущая открытка!!! А я-то думаю, что за пряники ты печешь =)
    Кто же в детстве не мечтал быть принцессой, да еще в ТАКОМ платье!

    ОтветитьУдалить
  3. платье действительно волшебное! :))
    и ромбики обыграны чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Да...я сразу вспомнила как в шторы заворачивалась и бегала в таком "волшебном платье"! А открытка сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, приятно что открытка Вам понравилась;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота то какая!!! Помню-помню те времена, когда грезили такими платьями - рисовали их везде и во всяких видах :)
    Очаровательная детская мечта у тебя получилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка, а мне почему-то свадебное напомнило, может, потому что у меня похожее было...

    ОтветитьУдалить
  8. Платье-просто фантастика!Модные дома Лондона и Парижа отдыхают..Очень нежная открытка получилась

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, ты, открытка супер, очень необычная. Спасибо за участие в конкурсе Время свадеб!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ДИан, шикааааарно, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная идея!
    Спасибо за участие в задании от Sun House :)

    ОтветитьУдалить
  12. Диана, это просто сказочная открытка,идея с ромбиками супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая открытка!! Сижу и любуюсь! Очень-очень необычная и безумно красивая!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это КРАСОТИЩА!!!! Платье восхитительное! И форма открытки нестандартная! Волшебная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Ваши отзывы придают мне силы и вдохновение;)

    ОтветитьУдалить
  16. Сууууаер))) платье-просто нет слов)))) очень нравится открыточка)) спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечтательная открытка!:) Спасибо за участие взадании от SH!

    ОтветитьУдалить
  18. красиво, очень милое платьице!

    ОтветитьУдалить
  19. Диана, замечательный пряник! Сладкий, романтичный, женственный...

    ОтветитьУдалить
  20. как нежно!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  21. Еще раз благодарю всех за теплые отзывы- безумно приятно:)

    ОтветитьУдалить
  22. открытка невероятная, я таких классных еще не видела! платье как настоящее!

    ОтветитьУдалить
  23. Beautiful. I love the dress and the details. Thanks for sharing. Have a wonderful day. Angela

    ОтветитьУдалить
  24. какое шикарное платье!
    Спасибо за участие в ОВ-15

    ОтветитьУдалить
  25. Сууупер! Шикарное платье и открытка в целом! Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  26. чудесная работа! шикарное платье ))) спасибо за участие в задании блога ОВ )))

    ОтветитьУдалить