Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 21 сентября 2010 г.

В лучших традициях:)

Доброе утро, дорогие читатели и гости моего блога:)
Очень рада снова видеть Вас!
Сегодня покажу Вам свою новую открытку. Сделала вчера, но так как свет был уже не тот сфотографировала только сегодня...
Почему в лучших традициях...?
Потому, что все как я люблю и цвета и пуговицы ( наконец нашла их) , кружево ( дорезаю последние стратегические запасы), конечно бантик и коричневые полужемчужинки:)



Только вот открыточка немного пострадала- неудачно упала и немного помялась надпись :(










А сделала открыточку я специально для Саши по ее 28 скетчу:)












До скорой скрапвстречи :)

12 комментариев:

  1. Диана, я думаю, что тебе стоит всю надпись еще больше измять, как будто так и было задумано! тебе ли не знать, как творческие люди выходят из трудных ситуаций ))) очень интересная открытка, беру на вооружение букет из пуговиц!

    ОтветитьУдалить
  2. чудная! мы тоже так любим :))
    только не делаем почему то...
    бантик так хорошо сидит! в смысле завязан :)

    ОтветитьУдалить
  3. BigRedMuuuu .спасибо, наверное каждому свое!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне этот букетик очень понравился!К-р-а-с-о-т-а!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка!Эко стиль-это уже твой фирменный!)

    ОтветитьУдалить
  6. красивая открытка! а я думала, надпись так и задумана:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я даже и не подумала, что что-то не так! Интересная композиция!

    ОтветитьУдалить
  8. красота, особенно мне понравились цветочки: оригинально, без затей, но как смотрится!!!

    ОтветитьУдалить