Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 4 января 2011 г.

Альбом в эко-стиле!

Добрый вечер, дорогие мои!

Еще раз всех с Новым Годом!

Я не теряла времени даром и использую по максимуму каждую свободную минутку)))
вот результат моих недельных рукоделий!
у всех зимняя тема, а я как всегда в лете.....
альбом- с мягкой обложкой
для фоток 10*15 решила делать стандартный размер, чтобы покупателям было удобно)
в отделке использовала пробку- тащусь от нее в последнее время!
Ткань для обложки нашла моя мама в своих закромах)
подкрасила ее немного кофейком)
вот такой пухлешечка)
использую новые штампики от ТХ


между страницами деталька= страничка из кальки в которую я зашила цветочки и рафию)))









на этих пустых простанствах может поселиться журналлинг
детальки
хаос)



отштампованные дистрессом цветочки покрыты прозрачным кракелюром )

петелька















основой альбома послужила заготовка из чипборда )
принимаю участие в задании от
LAE где нужно изпользовать заготовку из дерева или чипборда)
спасибо, что читаете!

P/S До скорых встреч, скрапвстреч)))

23 комментария:

  1. Нет слов.. Одни эмоции) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. светлый, добрый..)) очень классный! летний и радужный))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто замечательный! Такой летний, свежый, цветочный... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, он такой необычный! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбомчик!!!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сильно! Стильно! Красиво! Что еще придумать?:))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом потрясающий! Такие умеешь делать только ты!

    ОтветитьУдалить
  8. Воситительный альбом! Чувство, будто он так и благоухает всеми цветочными ароматами))) ммм...

    ОтветитьУдалить
  9. действительно летний! и такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом!! Просто загляденье))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой легкий и нежный! Все детальки с удовольствием рассматривала-они так органично смотрятся.. И штампики здесь так к месту-просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Дианочка, он просто шикарен!
    Я еще вчера посмотрела, но не отписалась..
    Я действительно попала в лето! Так безумно захотелось на дачу - тут тебе и васильковые поля, и прудик со стрекозками!!
    Вообщем, это нечто :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да ты крута!!! Альбом просто мечта! Вааще, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Очуметь!!! Как можно из каких-то замятых ленточек и бумажек сделать такую красоту. Работа нереально нравится! Просто Шедевр!!! Мои любимые цвета! Все так красиво...не знаю осмелилась бы я туда вставить фотки чтобы закрыть штампы или нет!

    ОтветитьУдалить
  15. По-настоящему авторская работа получилась! Альбом очень вкусный, мне очень приглянулось использование лака с эффектом кракелюра на отшамповках, очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки огромное Вам спасибо, за ваши комментарии!
    Чмтаю и понимаю что не напрасно тружусь)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый альбом,спасибо за участие в конкурсе.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Диана, альбом просто....невероятно красив! Он очень "атмосферный"...вот смотрю на него и так хочется лета))

    Спасибо тебе за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!!
    Думаю.что в розовом цвете было бы красиво тоже

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий альбомчик! Замечательный - такой уютный, летний...

    ОтветитьУдалить
  21. О! В этот альбом я безнадежно влюблена... Он восхитителен! Прееееелесть;)

    ОтветитьУдалить