Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 9 января 2011 г.

международный день спасибо!

Добрый день , дорогие мои!
К концу подходят новогодние праздники, а это значит что я возвращаюсь к скраповой и блогерской жизни)
Ура!
Очень соскучилась по Вам и нашему любимому хобби!
Рада сообщить , что в моем блоге Fairy's Challenges стартовало новое задание "Международный день спасибо"
по условиям задания Вам надо сделать открытку со словом спасибо на любом языке мира- ведь день то международный)
 сроки 8.01.11-15.01.11
Жду Ваших работ с нетерпением)
приз - шелковые ленты авторской росписи)



















Спасибо , что Вы с нами!

3 комментария:

  1. очень миленькая открытка))думаю,любой будет рад такому спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением) симпотичная такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Разные фактуры! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить