Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

открытка-пятиминутка)

добрый день, дорогие мои!
вчера пока моя любимая доченька ездила с бабулями по магазинам -я успела сделать открытку пятиминутку ( очень быстрый вариант)
все просто-крафт-обрезки бумаги ММЕ брадсики и немногог акриловой краски
вот решила сфоткать по-разному-какой вариант Вам больше нравится?
 с медведем?

 или без?

 участвую в задании скетч от скрапинфо
палитра + обязательный элемент от scrapmagik
нужно обязательно использовать гирлянду!
















Девочки, не подскажите-кто-нибудь покупал пальчиковые краски своим малышам?
какие лучше брать- фирма и производитель
а то вчера взяли какие то дочь еле отмыла(((
спасибо что забежали!
до скорых встреч! 

13 комментариев:

  1. Оба хороши)но с мишкой мне нравится больше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже с медведем больше нравится. Фото как-то сразу оживает!

    ОтветитьУдалить
  3. С мишуткой!!!
    Пальчиковые краски покупала фирмы Crayola - пока никаких нареканий, смываются и отстирываются от одежды прекрасно, рисовали на мордашках (http://denize-n-hobby.blogspot.com/2011/05/blog-post_07.html) все стерли влажными салфетками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусная открытка! Фото - оба нравятся!
    А про краски где-то читала, что их и самим можно делать, даже рецепт давали, только не помню где... Для моих акварель медовая - что пальчиковая, что кисточкина, что подручнымисредстамиразмазывательная...

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась композиция с михой )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне никакие пальчиковые краски не понравились.. Глупость какая-то... Моя рисует гуашью и пальчиками и кисточкой с 5 месяцев... После рисования устраиваем постирушки..
    Если волнуешься за безопасность Лерочки, вот
    рецепт пальчиковых красок в домашних условиях:
    0.5 кг муки
    5 столовых ложек соли
    2 столовых ложки растительного масла
    воды – до консистенции густой сметаны
    Перемешиваем все это миксером, полученную массу разливаем в отдельные баночки и добавляем пищевой краситель (морковный или свекольный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы.
    Можно налить красочки в тарелки и ребенок будет макать и рисовать ладошкой..или дать губку - тоже прикольно))
    Уверена у талантливой мамы и дочка удет шедевры созданать!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! к участию в тендере и сладкий! красиво!гибридная комбинация! приветствия, Роуз Мари

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка клевая! Диана, я купила пальчиковые краски когда сыну было пару месяцев, ставила отпечатки ножек и ручек на бумагу, так сказать на память (ох как давно не делала отпечатки... спасибо что напомнила...) так вот, некоторые цвета действительно плохо отмываются, производитель какой-то русский. У подруги другой производитель, но проблема та же. Я сделала вывод, что у всех такая же проблема, на мебель смотри чтобы не попали, в общем лучше заниматься художеством прямо в ванне))) А у тебя доча пальцы в красках в рот не тащит???)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дианчик, открыточка - чудо! Вроде так просто, но не менее интересно!
    Спасибо, что участвуешь в задании от ScrapMagic!
    А пальчиковыми мы пользовались только раз, и не помню ни название, ни производителя..
    Когда очень надо, отпечатки делаем гуашью или любимым акрилом %))

    ОтветитьУдалить
  10. с мишуткой - очаровательная фотография!
    а по поводу пальчиковых красок - у меня тоже Crayola, но мы рисуем прямо в ванной и сразу моемся. иначе вокруг все в краске будет... даже если она прекрасно отмывается, все равно убираться кучу времени.

    ОтветитьУдалить
  11. Мишка- прелесть, поэтому в его компании открыточка больше нравится! А насчет пяти минут- вот это работоспособность, а главное прекрасный результат- красиво, необычно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная фотка с мишкой!
    А по поводу пальчиковых красок-это ужас! Выбрасывали одежду даже))
    А рисовали в итоге ими только на кухне (стены и холодильник можно отмыть), желательно в одних трусах и сразу купаться!) Но это летом было. Теперь уже гуашь только покупаем.

    ОтветитьУдалить
  13. здоровская пятиминутка :))))))))))

    ОтветитьУдалить