Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 29 сентября 2011 г.

девушка я весьма разносторонняя)))

добрый день, дорогие мои!
выдалась свободная минутка- решила показать две совершенно разные по стилю работы!
первая-это квадратик нумер два по игре от Елены и Оксаныzn.html
новая жизнь старым вещам-отличная задумка!
 новую жизнь я дала старой заколки для волос!
идея родилась быстро и спонтанно ( как всегда перед сном)
заколку покрасила алкоголиками
в работе использовала структурную пасту
маски от Примы
акриловые краски
глиммеры
стразы и глиттер для ногтей ( по мне так он ничем не отличается от глиттера для скрапа)
заколка покрупнее


  вот такая бабочка теперь живет в моем доме)

 теперь покажу открытку которая родилась вчера около 19;00-19:30
дольше всего занял процесс окрашивания кофе белого шитья...

 участвую в задании от омского скрап клуба
скетч очень приглянулся-не смогла пройти мимо)



















отличного настроения и погоды ( у нас как то с погодой не ладится((( ) 

28 комментариев:

  1. Ди бабочка очаровательная!!Хорошие мысли на ночь глядя!)Открыточка милашечка!

    ОтветитьУдалить
  2. я в восторге! обе работы изумительны!!! очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка шикарная, открыточка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана сказать что у меня от бабочки шок....это ничего не сказать.... красота нереальная, я даже не могу представить как тебе такое приходит в голову и как ты все это воплощаешь! Столько труда!!!! Мои аплодисменты!!!!! Открытка тоже хорошенькая, но бабочка................... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочка потрясла! А какой глубокий фон получился! Какой контраст с нежными переливами крыльев!!! Высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Квадратик великолепен, как и всегда! Волшебная работа, сразила наповал :)

    ОтветитьУдалить
  7. такие работы, как первая, у меня всегда ассоциировались с настоящими художниками - вот где безграничный полет фантазии и творчества! я бы, кстати, в жизни не подумала, что это заколка для волос.
    ну а открыточка очень мила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная бабочка! Очень понравился ваш квадратик, очень :)

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, потрясающе! Впрочем, ты же ведь по другому -то видно не умеешь!!! И рада, что скетч тебе понравился, а уж как мне твоя работа по нему нравится ))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Бабочка очень эффектная! И нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный квадрат-очень нравится! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересная фактура и заколка здорово смотрится! Вторая- сама нежность, раскройте секрет- как можно сделать такую шикарную открытку за полчаса))?

    ОтветитьУдалить
  13. красота красотища!
    бабочка покорила :)

    ОтветитьУдалить
  14. квадратик с бабочкой великолепен! текстура впечатляет, сама бабочка просто восторг! нет слов, как хорошо сделано!

    открытка приятная, милая. немного странно ее видеть сразу после насыщенн ого квадратика в миксед-медиа:)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные работы! В первой столько эмоций, страстей!!! А во второй столько нежности, молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, это не просто квадратик с бабочкой, это шедевр!картина прям!обалденная красота!!!ее надо на самое видное место в доме!
    а открытка милая, и скетч очень хорошо читается)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нереально красивая бабочка!!! Открытка безупречна!

    ОтветитьУдалить
  18. бабочка - шикарна!!!!!! просто слов нет, до чего КРАСОТА

    ОтветитьУдалить
  19. Кусочек панно выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудные ленточки на открытке, она вся милая и просто светится от счастья!
    Спасибо, что участвуете в конкурсе ОСК!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый, необыкновенный коллаж! и открыточка - душевная!

    ОтветитьУдалить