Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 23 июля 2013 г.

BFS project и новости

приветики)))
у меня очень насыщенная выдалась последняя неделька
во-первых я сдала таки документы в УФМC- одной проблемой меньше... знаете увидев людей , которые ночуют там по две недели мне мои круги ада показались такой мелочью)))
в день сдачи документов я реально еще раз ощутила КАК ЖЕ КЛЕВО ВОДИТЬ машину- мой Апельсинка сэкономил мне кучу времени и нервов я заняла очередь-метнулась за Лерой -отдала документы-сфоткались- и отвезла ее обратно...пешком точно бы не успела)

во-вторых я со следующего понедельника выхожу на работу
и я снова буду исправлять людям прикусы и зарабатывать денежки ( буду копить мужу на Айфоныча)
сегодня развлекалась целый день делала мед книжку - из меня выкачали кучу крови, так как врач и буду работать в контакте с кровью....взяли мазки даже из носа О_о...и воткнули в попу дифтерию)))

в-третьих мне муж подарил айфон5 и все выходные мы кружили над ним - трудновато было адаптироваться после андроида- а вот три дня спустя мне кажется , что у меня всегда был айфон

теперь к скраповому
три первых странички сделаны для blue fern studios
немного о страничке- фото сделано на ужине в японском ресторане- ресторан конечно круто сказано- представлял он из себя столик на 8 человек утопленный в песке - все блюда готовили прямо перед нами - никогда не ела такого свежего сасими из тунца




  вот тут на видео заснят процесс создание странички с моими извращениями над чипом

от этой странички я прям балдю))))
ноги наши соответственно
смотрю на это фото и хочу снова вот так же посидеть с любимым мужем на берегу океана вдыхать запах соли и ловить ветер в волосах.....



 третья страничка снова с ужина -на этот раз последнего на острове Рангали
ужин был в винном погребе - дегустация 6 вин и закусок к ним
и да на фото у меня температура 39-5 но все равно я с радостью вспоминаю этот ужин
 а эта нежная страничка сделана по скетчу в блоге sketchbook365
 такая она получилась принцессная чтоли)))
 
всем отличного дня и настроения!
♥ Fairy Di

14 комментариев:

  1. Какие же они....А бирюзовая страничка сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие воздушные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! Спасибо за видео ;)) ну а новости то все знаю ;))) и да после айфона уже не мыслю ни какой другой телефончик ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда великолепно! Я всегда с нетерпением жду новых видео и новую музыку! Кстати всё хочу спросить что за музыка была в мк открытки с птичкой? я балдею)))))))) спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) в той видюхе играл Shiller :-) отличная немецкая электронная музыка- если интересуют конкретно какие композиции там были-спрашивай напишу

      Удалить
    2. Ах да! Shiller! как я про него могла забыть! Спасибо))

      Удалить
  5. Последняя страничка самая!!)

    ОтветитьУдалить
  6. мне последняя больше всего нравится! ну просто очень-очень!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. все странички хороши, но с Валери просто ах, чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные странички!! Так интересно смотреть на видео,особенно то, как вы вверх ногами страничку собираете!!

    ОтветитьУдалить
  9. If you're trying hard to lose weight then you need to jump on this brand new custom keto plan.

    To create this keto diet, licenced nutritionists, personal trainers, and top chefs united to provide keto meal plans that are efficient, painless, money-efficient, and delicious.

    From their launch in 2019, 100's of individuals have already remodeled their figure and well-being with the benefits a certified keto plan can offer.

    Speaking of benefits; clicking this link, you'll discover eight scientifically-certified ones given by the keto plan.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не мог поверить, что существует настоящий онлайн-кредитор, который может быть таким добрым и честным, как Бенджамин Ли, который предоставил мне ссуду в 2 миллиона евро для выполнения моего проекта, который так долго ждал своего исполнения, но с С помощью офицера Бенджамина все было легко для меня. Я скажу вам связаться с кредитным офицером Бенджамином Ли по адресу 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить