Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 29 января 2012 г.

Новое дизайнерство

добрый день, дорогие мои!
я к вам сновостью о новом дизайнерстве
недавно мне предложили стать дизайнером февраля в блоге Тамары Старцевой, конечно же я с удовольствием согласилась...
вот моя первая работа

 для работы я использовала

Набор вырубных элементов, шестеренкиключик, протонировала их спреями, фоновый штамп по дизайну Ольги Большовой, бумага от 7gypsies, бичевка

вот такая получилась простая и на мой взгляд мужская открытка)

спасибо, что забежали :-*

 

12 комментариев:

  1. Красиво.. Диан а как называется такой стиль в открытках?? тоже все хочу попробовать .. как-то не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!!!! Очень мужская и стильная :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово!!!!поздравляю с новой должностью!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. о, дизайнерство у Тамары - это серьезно и круто :)
    поздравляю!
    Отличная и лаконичная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с новым дизайнерством)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с приглашением в дизайнерство!!! Хочется подарить Вам небольшую наградку
    http://dolgaya-ira.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! очень стильная получилась работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы не отказалась от такой мужской открытки! Нравится текстурка с брызгами и штамп!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, поздравляю! Работы удивительные, необычные и очень привлекательные. Многому учусь. Спасибо. Приглашаю за наградкой http://gallinn.blogspot.com/2011/10/1000.html

    ОтветитьУдалить