Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 9 февраля 2012 г.

страничка номер пять-ультрамарин

добрый день)))
так у меня чесались руки выложить эту страничку!
мой любимый оттенок синего-ультрамарин-мне кажется он такой чистый и не такой холодный)
страничка номер пять по love-story

 детальки
 цветок из пластики-от Елены-спасибо, дорогая!
 ну и по традиции)
 красный
оранжево-желтый
зеленый
 голубой
синий










завтра будет фиолетовый)))
спасибо, что следите за моими работами))
всех целую:-* 

19 комментариев:

  1. Абалдеть! Когда-то это был мой любимый цвет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно! И каждая по отдельности просто фантастические, ну а в совокупности, кажется, что одна без другой и не могут существовать! Настолько они гармонично смотрятся! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхищена до глубины души!!!
    Голубая и синяя просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, какой яркий, запоминающийся альбом у тебя! Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. ну точно радуга))) очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой приятный цвет! здорово, что ты их вместе выкладываешь - совокупный эффект потрясный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб-да и мне приятно поглядеть на все сразу! прям настроение поднимается!

      Удалить
  7. Обалденная страничка, такая притягивающая взгляд. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясно :) цвет волшебной ночи :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда - ШИКАРНО!!!!!! Слов нет...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Продолжаю любоваться - один из самых красивых альбомов проекта!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная страничка! Интересная и многогранная!

    ОтветитьУдалить
  12. очень клевая страничка!!! цвет такой приятный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Диан, вон ведь обалдеть! Твой альбом - один из моих любимых!!!

    ОтветитьУдалить
  14. голубая - самая крутая ))))) супер альбом будет!!!!

    ОтветитьУдалить