Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 3 апреля 2012 г.

снова лифтинг


добрый день, дорогие мои!
я сегодня к Вам опять с лифтингом)
в блоге scrap-lifting новое задание


а вот и потрясающий оригинал от Djonny



















всем отличного дня-я сегодня лентюшка-абсолютно ничего не хочу делать)))))
пошла отдыхать! 

7 комментариев:

  1. Диан, мне твой вариант больше понравился - он как-то сразу понятен и лаконичен, а может просто цвета чище)))

    ОтветитьУдалить
  2. У Дианы-варенье настоящее))) Ням)
    Здорово...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Работы твои восхищают!

    ОтветитьУдалить
  4. Классеая открытка! Обязателно тоже попробую что-то подобное сотворить!

    ОтветитьУдалить