Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 4 апреля 2012 г.

цветочное помешательство... готовимся к лету!

доброе утро!
у меня отличное настроение...
есть на то личные причины)))))
да и погода прекрасная!
вчера весь вечер делала первый цветок из ткани ( вернее еще есть полранункулюса )...но в самый ответственный момент был потерян рабочий инструмент
цветок покрашен вручную- пыталась передать все оттенки розового пиона
в натуральную величину
прикольно смотриться на волосах-но увы не кому сейчас сфоткать....


ну что скажите?
как вам мой первый опыт?
отличного дня! 

29 комментариев:

  1. Шикарный!!!!отличный первый опыт!!!!
    Хорошего дня!)

    ОтветитьУдалить
  2. ваууу, обалдеть))) как? как это возможно..???

    ОтветитьУдалить
  3. аааа великолепно!!! а можно МК?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цветок! И с цветок отлично вышло, очень красивые переходы!
    Единственное, я бы немного хаотичности добавила. он сейчас такой идеальный, как ы не очень естественный.

    ОтветитьУдалить
  5. красивый цветок. а что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, это тонкий хлопок.

      Удалить
    2. вот как! выглядит очень нежно.

      Удалить
  6. очень красиво)как настоящий))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Обалдеть какая красотища!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! В деле хочется еще посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поймаю мужа в выходной- обязательно покажу в волосах)

      Удалить
  9. я уже заценила вконтакте))) нет слов! я тоже хочу....

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю пионы! А тут прямо настоящий цветок!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммм, пион, супер!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Балдеж!!!! Эх в таком да на бал ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепный цветочек, нежнейший!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающее цветочное настроение :)))) я сегодня тоже в цветочки ударилась... правда бумажные :))) чуть позже выложу :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Бомба!Вот так первый опыт!Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. вооот ээтооо даааа! впечатляет))

    ОтветитьУдалить
  17. Неописуемая красота!!! Здоровский)

    ОтветитьУдалить