Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 9 апреля 2012 г.

гортензии

добрый день, дорогие мои!
ну что? соскучились...?
я дааа!
я снова с цветами , но и с открыткой
гортензии- ручная работа
100% шелк- покрашены вручную)
 узаю новый примовский набор
камея от AG newполужемчуг
участвую в задании от творческой мастерской
данная открытка по моему мнению как раз отражает пробуждение природы нежные цветы и цвета
и скетч от anna-scraps
  
















как прошли ваши выходные?
♥ 

21 комментарий:

  1. Какая нежная весенняя красотка!Цветы вообще выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какая красота! Цветы бесподобные! Талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, очередное большущее спасибо за такую красоту от Аnna Scrap. Открытка прекрасна)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто великолепна!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, какая она весення, нежная! Очень красиво. Такая хрупкая красота, я бы сказала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Очень нежная, светлая и мягкая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Очень нежная, светлая и мягкая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящая весна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная весенняя открытка! Душа поёт)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится!!!!!!!!!!!!прекрасные цветы!как живые!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Весенняя, лёгкая!.. Она чудесна, Диана!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная!Нежная, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность! Воздушность!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю за участие в задании Скетч №8 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    очень красиво обыгран скетч!

    а выходные прошли замечательно!
    из зимы прыгнули в лето!
    +22 тепла! аномалия говорят...)))

    ОтветитьУдалить
  15. какая весна!!! свежо и вкусно пахнет ))
    Спасибо, что используете скетчи Anna’Scrap

    ОтветитьУдалить