Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 24 мая 2016 г.

Еще немного и в Прованс))))

привет , мои хорошие !
когда получаешь удобный график работы ( раз-два раза в неделю) и отсутствие выноса мозга сразу начинают активироваться творческие недра...
на этой творческой волне я наконец то начала разбор завалов моих хомячных припасов)))) охохохо их то у меня оказалось хренова туча!!!
может что-то буду выставлять на продажу
Девоньки, огромная просьба покидайте мне интересные блоги и задания хочу креатива!!!!

ну а теперь открытон из моих любимых материалов " все что нашлось под рукой"

милота такая получилась- сама не ожидала

 тема прованса не раскрыта пока в моей жизни... не дают мне покоя лавандовые поля ... очень уж хочется увидеть их в живую


смотрю и получается что вторая открытка подряд посвящена дому и любви
это все подсознание работает )
♥ а вообще для счастья так мало надо... гармония.. но она так тяжело достижима
выполняла задания от scrapmagik прованс
скетчик от modnoe-hobby
и тематическое задание от scrapki-wyzwaniowo
и в качестве бонуса буду кидать свои фотки- можете забирать на заставки планшета или телефона)) мне будет приятно


всем сказочного настроения! гармонии внутри ♥
всех лю!
Fairy Di

12 комментариев:

  1. Диана, как же здорово видеть твои посты в ленте :)
    Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш , спасибо . Возвращаюсь , хотя страшно ... Мне кажется я уже не та..

      Удалить
  2. И я когда увидела немного думала, кто это, ты ли это)))бывает же!!

    ОтветитьУдалить
  3. мастерство не пропьешь :) и эта милая дверка!
    Пионы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно -точно не пропьёшь , хотя попытки были 😆😆😆

      Удалить
  4. Sweet card, so cozy! Thank you for joining us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  5. Love it, so delicate and shabby ♥ Very creative and clever. Thank You for playing along with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful, romantic card :) thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo Challenge!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно тёплая и нежная открытка! Спасибо. что вдохновились заданием блога Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить