Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 16 мая 2012 г.

открыточный пост ♥

добрый день, дорогие мои!
сегодня покажу вам охапку открыток
первая-совсем новье-утренняя


сделана по заданию  sdscrap
интересный квест





вторая -морская по скетчу от скрапфантазий


 ну и целая куча..
9 открыток из одного листа
по азаданию скрап бумага
размер каждой 10*10
лист 30*30
в итоге остались обрезочки мм 3-4 с каждой стороны


 а теперь каждая по-отдельности
навеяна просмотром Гарри Поттера


 очень мне нравится вот эта)) цветовое решение видимо удачное


 эта простенькая


 эта ассоциируется с песком и палящим солнцем


минимализм


 ассоциация с банером фильма "Магнолия"-кто не видел его-гляньте обязательно


 нечто ШИКарное.....


 простенькая


 мой фаворит


вот так я доказала , что из одного листа может получится вполне неплохие и разные открытки....
видимо опыт дает о себе знать (скромняга я )))
ну по крайней мере это крайне бюджетный вариант!

отличного Вам денька ♥ 

18 комментариев:

  1. Как много красоты. Очень стильные и красивые открытки. Восхищена, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, я в восторге!!! Все очень очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, какие все классные, очень трудно выделить какую-то одну, каждая красива по-своему!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, мини открытки меня прям "убили"... столько красоты из одного листа!!!! И правда, волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диан, дух захватывает! чтобы три, ну четыре, даже может пять открыток из одного листа, это я могу представить, но чтобы так!!!! Монстр)))) В самом лучшем смысле слова! И по квесту - стилжка - обалдеть)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Вауууууууу! Вот это коллекция красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поток вдохновения!Нет.Лавина.Нет.Взлёт художественной фантазии!!!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. во даешь))) я правда такие малютки не делаю, но у меня рекорд 3 открытки (12*15) и 2 конверта(10*18), ну не без хитростей конечно)) первая вообще обалденская!! здорово что квест пригодился!!)) ну а морская.. я море ждууу, в этом году как никогда...

    ОтветитьУдалить
  9. Круто!!! Дина, очень красиво и вдохновляюще!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. про 9 открыток- это мега круто

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово придумано с 9 открытками! Вообще все работы прелестные!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже пыталась из одного листа 9 открыток, только они у меня похожими получились. Ты умничка. Люблю твои открытки

    ОтветитьУдалить
  13. есть атс серия, а тут целая серия открыток из бой бани)))
    как назовешь серию??

    ОтветитьУдалить
  14. С корабликом просто МЕЧТА!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень впечатлило, как ты умело использовала все элементы нашего квеста! Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить