Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 4 июля 2012 г.

открытка-пятиминутка...

добрый день, дорогие мои!
благодарю Вас за отзывы к предыдущим постам- мне очень важно ваше мнение по поводу нового для меня видео-формата

сегодня крайне быстро
открытка пятиминутка
пробовала новые скотчики- мятный шиврон покарил
спреи
глиммер глаз
структурная паста 

 участвую в задании от simple desire квест-8
 и скетч от simple desire номер 12
вдохновенный)
















отличного дня ♥ 

8 комментариев:

  1. Ох, какая красота. Глаз не отвести

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм за 5 минут такая красота! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  3. За 5 минут?????!!!!! Я в шоке! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, прекрасная пятиминутка у тебя получилась;) Прищепочка такая озорная:) И приятно, что сразу по двум нашим заданиям, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! дело мастера боится-5 минут и готово!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, класс!!!! и по квесту нашему, и по скетчу - тоже нашему ))) и такая красота! здорово, что при твоём мастерстве уже за 5 минут откртки делаются ))) мне часов 5 надо рожать чть ли не каждую ))) цвета обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить