Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 5 июля 2012 г.

информационный пост

добрый день, дорогие мои!
сегодня информационный пост)
во-первых хочу рассказать Вам о том, что в журнале "скрап-инфо" опубликован мой мастер-класс по мини-альбому для дисков и фото
тема журнала мужская и миник получился мужским (отличный подарок для молодого парня)
 и еще хочу рассказать вам о некотором эксклюзивчике в ассортименте магазина
my-scrap.ru

















 совершенно офигенский штамп от
memory box- любителям укропа посещается)))


озорные флажки- шикарные для детских работ


обьемные стикеры для мечтателей


 интерьерные надписи станут прекрасным интерьерным украшением
и просто апофеоз!!!
новая продукция от my scrap
самоклеющаяся маска соты!!!













и еще ....с 29 июня по 10 июля скидка на продукцию my scrap- 30%
а это чипборд
акриловые стекла
и маски!!!

спасибо, что забежали, надеюсь вы найдете именно ваш эксклюзивчик

отличного дня ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий