Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 20 августа 2012 г.

блог-хоп от журнала "Скрап-Инфо"


 привет!!!
Скорее всего сегодня вы попали в мой блог по ссылке из блога Светы (http://svetla-m.blogspot.com/). Я участвую в блог-хопе от журнала "Скрап-инфо", посвященном выходу нового номера журнала, который обещает нас всех приятно удивить и порадовать. Перемены коснулись и обложки, которую вам предстоит собрать для победы в блог-хопе. Победительницами станут первые три участницы, которые правильно соберут обложку (можно написать правильную последовательность или собрать все кусочки в общую картинку, разместить у себя в блоге и оставить в качестве ответа ссылку на пост с собранной обложкой). Писать ответы, оставлять ссылки и задавать вопросы можно в блоге журнала (ссылка). Ответы принимаются до 17:00 МСК 22 августа, если победительницы определятся ранее, то прием ответов будет закрыт досрочно.
 
Итак, кусочек номер 9 и собственно картинка:


 
А за следующим кусочком обложки и его номером вам нужно отправиться в блог Риты http://llappa.blogspot.com/  Удачи!

1 комментарий: