Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 21 августа 2012 г.

лифтинг

добрый день, дорогие мои!
у меня тут работа кипит
Лерины справки почти оформлены осталось самое сложное участковый и завотделением....
и я записалась на курсы теперь точно буду водить)))))
делаю альбом о Тенерифе -хочу показать его уже полностью готовым...
а сегодня покажу открытку сделанную для блога  scrap-lifting


а вот и оригинал smilla
вообще надо сказать я редко в культурный шок впадаю но увидев книгу про Алису у Нади до сих пор не могу отойти)))
умничка ;-*











ну и немного фоток с днюхи
17 вечер
 папа принес георгины
 я в ресторане
 с любимым
всем отличного настроения
спасибо что забежали

6 комментариев:

  1. у тебя совершенно неподражаемый стиль!
    фото отличные :)
    пошла книгу смотреть

    ОтветитьУдалить
  2. вот чтобы не говорили, а любимые друг на друга похожи! Ты зачем его так напугала?))) открыточка прочто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка улёт, у меня после просмотра твоих работ возникает желание лифтить не оригнал, а тебя.
    Фотки замечательные, удачки с мед.комиссей!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная открыточка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! и, что самое главное, действительно, эксклюзив!

    ОтветитьУдалить