Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 29 января 2013 г.

разворот 3-4 , видео МК

Привет!!!
как ваши дела?
я вся в вечной движухе)))- вот все утро снимала МК по страничкам- вернее их фонам- допишу пост и в фитнес-клуб!
как то раз мне задали вопрос- моя любимая бумага?
я думала имели ввиду фирму производителя)))
мой ответ однозначный- АКВАРЕЛЬНАЯ!
ее хоть мочи-хоть изгибай-ей хоть бы хны- ее практически не ведет- вот оно счастье!
вот такие вот фоны для Наташиного альбомчика
по плану съемка процесса компановки композиции и всяческих деталек
что скажите? интересно глянуть ?

 коричневые развоты это глиммер глейз
а золотые брызги-это глем



за маски спасибо магазину my -scrap у них они просто потрясающего качества!
Приятного просмотра!

отличного денька!
Fairy Di

35 комментариев:

  1. Диана!!! Ты шокируешь, ну просто до смерти!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, Диана, волшебно! и за видео - огромнейшее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. захватывающее зрелище! так вот как это происходит! Ну огромнейшее спасибо за этот ролик! И, конечно, очень интересно про детали посмотреть!Хочу!!

    ОтветитьУдалить
  4. как необычно!
    спасибо за мк, здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёво!!! Спасибо за подробности)))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарнейший мастер класс!! Диан, подскажи,пожалуйста, маски каких производителей ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      в посте есть ссылочка на магазин my-scrap и их маски

      Удалить
  7. оооооооооооо!класс! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, клевые развороты!!! Тащусь от переливов цвета!!! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Миллион благодарностей за видео!!! компоновка композиции не менее интересны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Диан, развороты отпадные!! Жду с нетерпением продолжения банкета! :))

    ОтветитьУдалить
  11. спасиба за мк! так все шустренько, решительно...а в голове есть предварительный план, визуализация конечного резальтата? или сплошная импровизация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!
      нет, знаешь я планировала только какую маску буду использовать- а остально импровизация

      Удалить
  12. очень понравилось видео...не ожидала, что узор проступит и не закрасится так же, как акварельная бумага...хотя следовало бы ожидать - состав же разный)))
    А трафареты ты где покупала?

    ОтветитьУдалить
  13. Ну это МЕГАКРУТО!!!Спасибо, что показала как ты творишь ЧУДО!!!а я тут собиралась настроиться на нежную шебби волну, но после твоего видео видимо сегодня не судьба)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно! Очень радует, что в России есть такие талантливые мастерицы, отдельное спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Россия вообще богата на таланты)))

      Удалить
  15. Диана, МК очень классный!!! я как раз хочу научиться делать самодельные фоны и мне это видео очень полезно! толко у меня небольшая, может быть наглая просьба)) я еще плохо разбираюсь во всех этих красящих веществах.. купила как-то несколько мистов цветных, а когда начала пользоваться, то поняла, что цвета не те, что я хотела и эфект другой. Не могла бы ты подсказать, как все эти штуки правильно называются ( сэтикетки) и их цвета, что-то я сумела распознать, а что-то нет, а гамма цветовая - то что надо! штампы тоже суперские!! спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, увидела пост, как раз о том, о чем спрашивала! ПОШЛА ЧИТАТЬ)))

      Удалить
    2. )))) спасибо за отзыв!
      рада что пост о спреях пригодился!

      Удалить
  16. Спасибо очень интересно! А можно еще задать, возможно глупый, вопрос? Что делать если спреи перестают пшикать, т.е. отверстие засоряется? У меня это часто происходит и самый не подходящий момент.

    ОтветитьУдалить