Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 28 января 2013 г.

понедельничек )))

приветик!
снова понедельник-снова рабочее настроение и тишина в квартире- ммм как же я люблю тишину)))) но не такую звенящую , а тихое бормотание телика, негромкая музыка - красота!
я решила показать вам первые два разворота для победительницы моей конфетки
Наташа, надеюсь тебе понравится моя задумка- я уж тут оторвалась)))
 пробовала новую маску - дерево



 детальки






 бабочки-натирки

вот такой вот фото-пост)
отличного всем настроения- а я убегаю в фитнес и потом массажик))) ( ноги и бедра приобретают синеватый оттенок))))
Fairy Di

31 комментарий:

  1. офигенно!!!!!!!!!!!!!!!! повезло же Наташе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это офигенно! Сколько сока, сколько цвета, жизни! мммм! Я тебе очень благодарна за ссыль на твой желтый - он ко мне приехал))))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, Обалдеть можно сколько разных фактур и материалов! Круто!!! Наташ, у нас все слюнки на твой альбом потекли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      спасибо- я потом обязательно разыграю еще одну такую конфетку

      Удалить
  4. Классно, повезло Наташе))

    ОтветитьУдалить
  5. ох какое буйство! потярсающе! Диана, спасибо за нереальную понедельничную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг!!! Это про странички) Ой, я как-то делала антицел.массаж... сидеть было больно, на попе 2 огромных синяка, но эффект был виден уже после второго сеанса!

    ОтветитьУдалить
  7. повезло Наташке, такое буйство цвета!!!дикие джунгли)))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, как же мне нравится! Это именно то, что я у тебя люблю! И, мне кажется, это то, что нужно этим фотографиям! Я сама себе завидую, девочки! Это будет мне пособие для творчества)))) Буду изучать техники) Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  9. восторг и буря эмоций!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вот это подарочек!!!!!!!повезло Наташе!прекраснейшее обрамление для ее чудесных снимков!

    ОтветитьУдалить
  10. АААА какая красота!Ярко, сочно и впечатляюще!!!Вот это подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. на ощупь наверное вообще бомба

    ОтветитьУдалить
  12. Очень продуктивный понедельник!
    Балдею от палитры и фактурности разворотов...

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, это что-то нереально красивое! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто!!!!! Слушай Диан, а на какой бумаге ты распечатываешь фото? Она у тебя такая фактурная... нравится)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие цвета! фактура! очень здорова)

    ОтветитьУдалить