Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 28 января 2013 г.

понедельничек )))

приветик!
снова понедельник-снова рабочее настроение и тишина в квартире- ммм как же я люблю тишину)))) но не такую звенящую , а тихое бормотание телика, негромкая музыка - красота!
я решила показать вам первые два разворота для победительницы моей конфетки
Наташа, надеюсь тебе понравится моя задумка- я уж тут оторвалась)))
 пробовала новую маску - дерево



 детальки






 бабочки-натирки

вот такой вот фото-пост)
отличного всем настроения- а я убегаю в фитнес и потом массажик))) ( ноги и бедра приобретают синеватый оттенок))))
Fairy Di

31 комментарий:

  1. офигенно!!!!!!!!!!!!!!!! повезло же Наташе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это офигенно! Сколько сока, сколько цвета, жизни! мммм! Я тебе очень благодарна за ссыль на твой желтый - он ко мне приехал))))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, Обалдеть можно сколько разных фактур и материалов! Круто!!! Наташ, у нас все слюнки на твой альбом потекли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      спасибо- я потом обязательно разыграю еще одну такую конфетку

      Удалить
  4. ох какое буйство! потярсающе! Диана, спасибо за нереальную понедельничную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг!!! Это про странички) Ой, я как-то делала антицел.массаж... сидеть было больно, на попе 2 огромных синяка, но эффект был виден уже после второго сеанса!

    ОтветитьУдалить
  6. повезло Наташке, такое буйство цвета!!!дикие джунгли)))

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, как же мне нравится! Это именно то, что я у тебя люблю! И, мне кажется, это то, что нужно этим фотографиям! Я сама себе завидую, девочки! Это будет мне пособие для творчества)))) Буду изучать техники) Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. восторг и буря эмоций!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вот это подарочек!!!!!!!повезло Наташе!прекраснейшее обрамление для ее чудесных снимков!

    ОтветитьУдалить
  9. АААА какая красота!Ярко, сочно и впечатляюще!!!Вот это подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. на ощупь наверное вообще бомба

    ОтветитьУдалить
  11. Очень продуктивный понедельник!
    Балдею от палитры и фактурности разворотов...

    ОтветитьУдалить
  12. Диана, это что-то нереально красивое! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень круто!!!!! Слушай Диан, а на какой бумаге ты распечатываешь фото? Она у тебя такая фактурная... нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это бумага с текстурой холста

      Удалить
    2. Здорово, спасибо))))

      Удалить
  14. Какие цвета! фактура! очень здорова)

    ОтветитьУдалить